При оценке знаний учитывается:
1. Понимание и степень усвоения теории курса.
2. Уровень знания фактического материала в объеме программы.
3. Правильность формулировки основных понятий и закономерностей.
4. Логика, структура и грамотность изложения вопроса.
5. Использование примеров из монографической литературы (статьи хрестоматии) и авторов-исследователей по данной проблеме.
6. Умение связать теорию с практическим применением.
7. Умение сделать обобщение, выводы.
8. Умение ответить на дополнительные вопросы.
«Отлично»
1. Глубокое и прочное усвоение знаний программного материала (умение выделять главное, существенное).
2. Исчерпывающее, последовательное, грамотное и логически стройное изложение.
3. Правильность формулировки понятий и закономерностей по данной проблеме.
4. Использование примеров из монографической литературы и практики.
5. Знание авторов-исследователей по данной проблеме.
6. Умение сделать вывод по излагаемому материалу.
«Хорошо»
1. Достаточно полное знание программного материала.
|
|
2. Грамотное изложение материала по существу.
3. Отсутствие существенных неточностей в формулировке понятий.
4. Правильное применение теоретических положений при подтверждении примерами.
5. Умение сделать вывод.
При этом:
1. Недостаточно последовательное и логическое изложение материала.
2. Отсутствие знаний авторов-исследователей по проблеме и примеров монографической литературы.
3. Некоторые неточности в формулировке понятий.
«Удовлетворительно»
1. Общие знания основного материала без усвоения некоторых существенных положений.
2. Формулировка основных понятий, но с некоторой неточностью.
3. Затруднения в приведении примеров, подтверждающих теоретические положения.
«Неудовлетворительно»
1. Незнание значительной части программного материала.
2. Существенные ошибки в процессе изложения.
3. Неумение выделить существенное и сделать вывод.
4. Незнание или ошибочные определения.
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
- использование нормативных правовых документов | Устный экзамен Тестирование Экспертная оценка на практическом занятии Экспертная оценка выполнения практического задания Экспертная оценка по практике Решение ситуационных задач Деловая игра |
- способность работать с информацией | |
- нахождение организационных решений на основе имеющихся данных | |
- владение простыми методами анализа | |
- использование специальной литературой по управлению качеством и нахождение нужной информации в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах | |
- Знание понятий, категорий и подходов к осуществлению профессиональной деятельности | |
- понимание сути психологических явлений | |
- понимание основных положений социальной психологии | |
- составление конспекта и тезисов доклада, самостоятельной проработки учебной и научной литературы по тематике курса и выполнение на этой основе реферата, аннотирования или реферирования научной статьи, решения практических задач | |
- активность участия в семинарах – круглом столе, конференции, деловых играх | |
- активность участия в учебно-исследовательской деятельности | |
- прохождение тестирования, публичное выступление с презентацией |
Результаты обучения (освоенные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Демонстрация понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии; демонстрация устойчивого интереса к будущей профессии | Устный экзамен Тестирование Письменный экзамен Экспертная оценка на практическом занятии Экспертная оценка выполнения практического задания Экспертная оценка по практике Решение ситуационных задач Деловая игра и др. |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | Демонстрация умения формулировать цель и задачи предстоящей деятельности; умение представить конечный результат деятельности в полном объеме; умение планировать предстоящую деятельность; умение выбирать типовые методы и способы выполнения плана; умение проводить рефлексию (оценивать и анализировать процесс и результат) | |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Демонстрация умения самостоятельно работать с информацией: понимать замысел текста; умение пользоваться словарями, справочной литературой; умение отделять главную информацию от второстепенной; умение писать аннотацию и т.д. | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности | Демонстрация навыков использования информационно-ком-муникационных технологий в профессиональной деятельности | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | Определение задач профессионального и личностного развития, планирование повышения квалификации | |
ОК. 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы | Демонстрация проявления интереса к изменению правовой базы; умение пользоваться нормативными правовыми актами. Анализ изменения законодательства в области организационно-управленческой дея-тельности | |
ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы, правила поведения | Соблюдение делового этикета, культуры и психологической основы общения, норм, правил поведения | |
ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению | Проявление нетерпимости к коррупционному поведению | |
ПК 1.1. Оуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты | Умение толковать содержание нормативных правовых актов федерального, регионального и муниципального уровней, регулирующих вопросы установления пенсий, пособий и других социальных выплат, предоставления услуг; анализировать действующее законодательство в области пенсионного обеспечения, назначения пособий, компенсаций, предоставления услуг и мер социальной под-держки отдельным категориям граждан, нуждающимся в соци-альной защите, с использованием информационных справочно-правовых систем |
ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты | Умение вести прием граждан, разъяснять порядок получения недостающих документов и сроки их предоставления; составлять проекты ответов на письменные обращения граждан с использованием информа-ционных справочно-правовых систем, вести учет обращений | |
ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты | Уметь консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и соци-альной защиты, используя информационные справочно-правовые системы |
|
|
|
|