Самостоятельная работа студентов к занятию. Задание 1. Выпишите в словарь слова в словарной форме с указанием склонения и выучите их (лексический минимум): Педиатрические термины angulus

Задание 1. Выпишите в словарь слова в словарной форме с указанием склонения и выучите их (лексический минимум):

Педиатрические термины
angulus infectiosus (i, m) - “заеда”, воспаление углов рта crusta lactea (ae, f) – молочная корка kephalohaematoma, atis, n - кровяная опухоль головки milliaria, ae, f – просовидная сыпь, потница morbilli,orum, m - корь neonatus, i, m – новорожденный ребенок pemphigus, i, m – пузырчатая сыпь sudamina, orum, m - просовидная сыпь, потница urticaria, ae, f - крапивница vernix (icis, f) caseosa (ae) – первородная (сыровидная) смазка

Задание 2. Проработайте контрольные термины и подготовьтесь к III ЦКР:

Постройте термины по схеме: Проанализируйте и переведите термины:
1.наружная носовая вена 2.боковой рог спинного мозга 3.крестцовый нервный узел 4.наружная межреберная мышца 5.перегородка клиновидных пазух 6.фиброзное влагалище пальцев кисти 7.передний и задний бугорок позвонков 8.ганглий симпатического сплетения 9.складка слизистой оболочки мочевого пузыря 10.сумка средней ягодичной мыщца 11.общее синовиальное влагалище сгибателей 1.lamina medialis processus pterygoidei 2.vena gastrica brevis 3.arcus dentis inferior 4.apertura venae pulmonalis atrii dextri 5.ramus cardiacus cervicalis inferior 6.nucleus nervorum cranialium 7.meatus auditivus externus 8.facies palpebrarum anterior 9.commissura palpebrarum lateralis 10.ductus hepaticus sinister 11.plexus nervorum cerebrospinalium
Педиатрические термины
1. желтуха новорожденных 2. узловатая эритема 3. преходящая лихорадка 4. острый передний полиомиелит 5. атопический дерматит 6. специфическая иммунотерапия 7. детский мозговой паралич 1. asthma bronchiale atopicum 2. eczema infantile verum 3. erythema neonatorum 4. icterus haemolyticus 5. nodulus rheumaticus 6. bronchitis obstructiva 7. status asthmaticus

В плане изучения темы «Словообразование в клинической терминологии» продолжите составление таблиц «Греко-латинские дублеты» и «Конечные терминоэлементы»

Задание 1. Продолжите составление таблицы №3, №4 из § 6,7 (Приложение 2).

Задание 2. Проработайте занятие 4 стр. 94-97 по учебному пособию “Руководство к практическим занятиям по латинскому языку и основам терминологии”.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: