На что направлен этап разбора задачи: поиск решения задачи

Установление взаимосвязи между данными и искомыми, выбор арифметического действия

Восприятие, анализ содержания

Выделение опорных слов для записи краткого условия задачи

Оформление решения задачи

Формулировка вывода об ответе на поставленный вопрос задачи

Вопрос № 1658

Вид задачи: «В одной стопке 19 тетрадей, что на 3 тетради меньше, чем во второй стопке. Сколько тетрадей во второй стопке?»

Задача на увеличение числа на несколько единиц в косвенной форме

Задача на уменьшение числа на несколько единиц в косвенной форме

Задача на уменьшение числа на несколько единиц в прямой форме

Задача на кратное сравнение

Задача на конкретный смысл действия умножения

Вопрос № 1659

Вид задачи: «Дана положила в коробку 3 шара, а Сара 2 шара. Сколько всего шаров в коробке?»

Задача на нахождение суммы

Задача на нахождение неизвестного слагаемого

Задача на увеличение числа на несколько единиц

Задача с косвенным содержанием

Задача на разностное сравнение

Вопрос № 1660

Вид задачи: «Валя купила 6 кг сахара, из них 3 кг она израсходовала, когда сварила варенье из смородины. Сколько килограммов сахара осталось?»

Задача на нахождение остатка

Задача на уменьшение числа на несколько единиц

Задача на разностное сравнение

Задача на нахождение неизвестного вычитаемого

Задача на нахождение неизвестного уменьшаемого

Вопрос № 1661

Вид задачи: «Дети играли в шашки 20 минут, а в шахматы на 5 минут дольше. Сколько времени дети играли в шахматы?»

Задача на увеличение числа на несколько единиц

Задача на разностное сравнение

Задача на нахождение остатка

Задача на нахождение суммы

Задача на нахождение суммы

Вопрос № 1662

Вид задачи: «Одна доярка доила 24 коровы, а другая на 4 коровы меньше. Сколько коров доила вторая доярка?»

Задача на уменьшение числа на несколько единиц

Задача на нахождение остатка

Задача с косвенным содержанием

Задача на разностное сравнение

Задача на нахождение неизвестного вычитаемого

Вопрос № 1663

Вид задачи: «На уроке физкультуры дети играли 10 минут занимались гимнастикой и 35 минут играли с мячом. На сколько больше времени потратили на игру с мячом, чем на гимнастику?»

Задача на разностное сравнение

Задача на нахождение остатка

Задача на разностное сравнение

Задача с косвенным содержанием

Задача на нахождение неизвестного вычитаемого

Вопрос № 1664


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: