Критерии качества современного урока по дисциплинам художественного цикла

Понятие «качество образования». Основные положения теории качества. Характеристика художественно-творческой деятельности. Основные критерии качества современного урока по дисциплинам художественного цикла (структура и содержание занятия). Критерии качества педагогического менеджмента на занятиях художественного цикла. Основные критерии качества обучения на занятиях художественного цикла. Критерии качества воспитательного воздействия занятий художественного цикла. Критерии качества организационного обеспечения занятий художественного цикла. Критерии качества ресурсного и материально-технического обеспечения занятий художественного цикла. Критерии качества технологической составляющей (методической) занятий художественного цикла.

Качество образования – востребованность полученных знаний в конкретных условиях их применения для достижения конкретной цели и повышения качества жизни. Качество знаний определяется их фундаментальностью, глубиной и востребованностью в работе после окончания обучения.

Качество образования определяется качеством носителя знаний (учителей, профессорско-преподавательского состава), который передает эти знания с помощью различных методик обучающимся.

Система менеджмента качества в образовании строится на следующих принципах:

· понимание и выполнение требований к образованию с учетом достижений научно-технического прогресса и международных стандартов;

· ориентация на потребителя, жесткая конкуренция на рынке труда требует мобильности и динамичности системы менеджмента;

· постоянное совершенствование образовательного процесса с учетом результатов мониторинга.

Для системы менеджмента качества применимы следующие принципы:

· ориентация на потребителя;

· учет ситуации на рынке образовательных услуг;

· учет ситуации на рынке труда;

· лидерство руководителя;

· вовлечение профессорско-преподавательского состава и сотрудников;

· процессный подход к менеджменту;

· системный подход к менеджменту;

· обоснованное принятие управленческих решений;

· постоянное улучшение деятельности учебного учреждения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: