Занятие 34

Тема: Знакомство со словами, обозначающими действия предмета.

Цели и задачи:

знакомство с глаголами,

развитие умения практического употребления в речи слов,

обозначающих действия предмета,

соотнесение слов-действий с их графи­ческим обозначением,

знакомство с вопросами, на которые отвечают слова-действия,

развитие слухового внимания, памяти и логического мышления,

развитие зрительного восприятия.

Оборудование: таблица с вопросами, на которые отвечают слова-действия, схема, используемая для обозначения слов-действий на письме, наборы букв (на каждого ребенка).

Ход занятия

Оргмомент

1. Развитие логического мышления (задание 1, с. 38).

Логопед: Отгадайте кроссворд и прочитайте слово в выде­ленных клетках. Подумайте, что оно обозначает? На какие вопросы отвечает это слово?

                 
                 
               
                 
                 
                 

1. Что делает пугало?

2. Что делает собака, когда подает голос?

3. Что делают дети в лесу, чтобы не потерять друг друга?

4. Что делает гусь, когда подает голос?

5. Что делает бычок рожками?

6. Что делает птица, когда питается?

2. Сформулировать теми занятия и записать ее на доске.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: