Итог занятия

Логопед: Прочитайте получившиеся рассказы и назовите слова-признаки. Определите род и число прилагательных.

ЗАНЯТИЕ 33

Тема: Путешествие в Бумажную страну (развитие навыков согласования прилагательных с существительными в роде и числе)

Цели и задачи:

закрепление знаний детей об имени прилага­тельном,

навыков согласования прилагательных с сущес­твительными,

устранение аграмматизма в устной речи, закрепление правильного употребления притяжательных прилагательных,

развитие умений словообразования при­лагательных,

развитие зрительного восприятия основных и оттеночных цветов,

распространение предложений,

раз­витие умения конструирования и реконструирования.

Оборудование: пособие «Следы», таблица, полоски разных цветов, разрезные детали волшебного круга.

Ход занятия

Оргмомент

1. Закрепление правильного употребления притяжательных прилагательных.

Логопед: Посмотрите, кто-то шел перед нами и оставил следы. Кто это мог быть?

Логопед выставляет на доску пособие «Следы», на кото­ром изображены следы разных животных: медведя, коровы, кошки, лошади. Если дети затрудняются в ответах, лого­пед выставляет изображения этих животных.

2. Подбор признаков к предметам.

3. Сформулировать тему занятия и записать ее на доске.

Логопед: Посмотрите на картинки, на которых изобра­жены животные и подберите признаки к словам, ответив на вопросы: КАКОЙ? КАКАЯ?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: