Принять прибежище Вриндавана

А. Тот, кто стремится постоянно помнить Кришну и Его вечных преданных, должен

принять прибежище у Вриндавана – как физически, так и в своих мыслях.

Б. Постоянно памятуя о Дхаме и любовном обмене между Кришной и Его преданными

там, преданный "мысленно" живет во Вриндаване.

В. Мысленное проживание во Вриндаване важнее, чем физическое проживание.172

Внешнее и внутреннее служение____________________________________________________

сева садхана-рупена

сиддха-рупена чатра хи

тат бхава-липсуна карйа

враджа-локану саратах

"Продвинутый преданный, склонный к спонтанному любовному служению, должен

следовать деяниям особого спутника Кришны во Вриндаване. Внешне он должен нести

свое преданное служение, следуя регулирующим принципам, а внутренне - на уровне

своей самореализации. Так он должен заниматься преданным служением как внешне, так

и внутренне». (Ч.Ч., Мадхйа, 22.158)

1. Внешне, на уровне физического тела, преданный должен действовать, как садхака.

2. Внутренне преданный может медитировать на совершенное служение избранного им

рагатмика-бхакты.

"Сиддха-пранали" - неправильная интерпретация данного текста

Шрила Прабхупада предупреждает нас, чтобы мы были осторожными

с, так называемым путем, "сиддха-пранали". Эта "сиддха-пранали" произрастает из

интерпретации предыдущего текста, которая имеет два основных отклонения:

А. Первое отклонение - как уже говорилось, качество, делающее человека

достойным встать на путь спонтанного преданного служения, - это лобха,

которая обычно появляется только после анартха-нивритти. Приверженцы пути

"сиддха-пранали", однако, начинают немедленно иммитировать подобную

деятельность с самого начала своей инициации, даже, когда их сердца остаются

все еще загрязненными многими материальными желаниями.

Б. Второе отклонение - они предполагают, что следует медитировать на

обитателей Вриндавана только в формах Кришна-лилы (таких, как Шри Рупа

Манджари), а не в их формах в Гаура-лиле (таких, как Шри Рупа Госвами).

Текст три: Основные формы практики преданного служения___________________________

Текст: "Ученые ачарйи заявляют, что 64 формы ваидхи-бхакти, возглавляемые слушанием и

воспеванием, также полезны в рагануга-бхакти. " 173Преданный, достигший уровня

спонтанной преданности, не отвергает 64 принципа ваидхи-садханы. Он продолжает

придерживаться всех принципов преданного служения, концентрируясь на тех из них,

которые способствуют развитию его особого настроения служения

Две категории практики спонтанного преданного служения

1. Камануга - преданный, желающий развить супружеское настроение.

2. Самбандхануга - преданный, желающий развить другие умонастроения.

Камануга – стремление к супружескому настроению в служении________________________

1. Самбхога иччхамайи - стремление служить Кришне, как это делают те, кто непосредственно служит Господу в супружеской любви.

2. Тат-тад-бхава-иччхатмика - преданный не желает непосредственного общения с Кришной, но хочет способствовать встречам Радхарани с Кришной.

Кто достоин этого?_______________________________________________________________

1. Необходимо иметь очень сильное желание служить Кришне в настроении супружеской

любви. Чтобы взлелеять такое желание, преданный должен поклоняться Божествам

Радха-Кришны и слушать об играх Господа с гопи. 174Могут ли те, кто находится в

мужском теле, развивать в себе такую привязанность?

- Шрила Рупа Госвами приводит пример мудрецов из Дандакаранйи. 175

Два вида супружеской любви 176______________________________________________________

1. Паракийа - отношения неженатых влюбленных. Тот, в ком развиваются чувства, которые

испытывает возлюбленная к своему любимому, следует по стопам гопи Вриндавана.

2. Свакийа - отношения мужа и жены. Тот, кто стремится развить в себе настроение любви,

которую жена испытывает к мужу, следует примеру цариц Двараки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: