Выпускная квалификационная работа. Факультета искусств

(тема)

Выполнила студент (ка)

курса отделения

факультета искусств

и социокультурной деятельности

Специальность: культурология

ФИО

Руководитель

Рецензент

Допущен к защите «___» _____________201__г.

Зав. кафедрой социологии

и философии культуры

Щербакова Анна Иосифовна,

доктор культурологии, профессор

Москва- текущийгод

Приложение 3. Образец составления и оформления плана (оглавления) филологической выпускной квалификационной работы с «культурологическим уклоном» [34]

МИККИ МАУС - ВСЕМИРНЫЙ ГЕРОЙ ДВАДЦАТОГО ВЕКА

Введение …………………………………..………………..с.

РОЖДЕНИЕ ОБРАЗА

1.1. Проектная группа: ……………………….……………с.

1.1.1. Авторы идеи Микки …………………….…………..с.

1.1.1.1. Уб Иверкс …………………………….……………с.

1.1.1.2. Уолт Дисней ………………………….……………с.

1.1.2. Режиссерская группа …………………….………….с.

1.1.3. Сценарная группа ………………………….………..с.

1.2. Работа над фильмами: ……………………….………..с.

1.2.1. Художники-мультипликаторы …………….……….с.

1.2.2. Озвучивание ………………………………….……...с.

1.2.2.1. Уолт Дисней (с 1928 по 1947) …………….……...с.

1.2.2.2. Джим Макдональд (с 1947 по 1983) ……….…….с.

1.2.2.3. Уэйн Оллуайн (с 1983) ……………………….…...с.

1.3. Эволюция символа Микки ……………………………с.

1.3.1. Период до 1939 г. (фигура в детских штанишках).. с.

1.3.2. Период с 1939 г. и далее (фигура во взрослом

костюме) ……………………………………………………с.

ЭВОЛЮЦИЯ ОБРАЗА МИККИ В КУЛЬТУРНЫХ КОНТЕКСТАХ ЕВРОПЫ

2.1. Перевод имен основных персонажей фильмов

на европейские языки ………………………..……………с.

2.1.1. Микки ………………………………………….…….с.

2.1.2. Минни ………………………………………………..с.

2.1.3. Плуто ………………………………………………....с.

2.1.4. Гуфи ………………………………………………….с.

2.1.5. Дональд Дак …………………………………………с.

2.2. Использование тематики Микки Мауса ведущими

европейскими радиостанциями …………………………...с.

ИСТОРИЯ ВОСПРИЯТИЯ МИККИ В ЕВРОПЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЕ

3.1. Роль образа Микки как символа США в годы Второй

мировой войны ……………………………………………..с.

3.1.1. Дональд и Плуто - персонажи военной

пропаганды………………………………………………….с.

3.1.2. Микки и Минни: мотив «воюющего жениха».…….с.

3.1.3. Высадка союзников в Нормандии (Д-день) и

«Микки Маус» в качестве военного пароля……………….с.

ДЕЯТЕЛИ ИСТОРИИ, НАУКИ И КУЛЬТУРЫ ДВАДЦАТОГО ВЕКА И КУЛЬТ МИККИ МАУСА

4.1. Франклин Д. Рузвельт о Микки Маусе ……………...с.

4.2. Сергей Эйзенштейн о Микки Маусе ………...............с.

4.3. Бенито Муссолини о Микки Маусе ………………….с.

4.4. Энди Уорхол

и его интерпретация образа Микки Мауса ……………….с.

Выводы ………………………………………………….….с.

Статистические таблицы: использование мотивов Микки

Мауса в массовой культуре Европы ………………………с.

Приложение 1. Частота употребления мотива Микки Мауса

в передачах БиБиСи 1950-1951 гг …………………………с.

Приложение 2. Приобретение прав на использование

символики Микки Мауса текстильными предприятиями

Европы в 1980-1981 гг ……………………………………...с.

Литература по вопросу:

Фильмография ………………………………………………с.

Изданные сценарии …………………………………………с.

Использованные рукописи

из архива киностудии «Уолт Дисней»……………………. с.

Научная и критическая литература ………………………..с

Приложение 4. Национальный стандарт Российской Федерации «Библиографическая ссылка». Общие требования и правила составления. Дата введения – 2009–01–01 (фрагменты)[35]


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: