Как это можно реализовать на практике?

«Ответил ли я на Ваш вопрос?»

«Вас устраивает такой ответ?»

«У Вас есть еще вопросы?»

· сначала справиться с эмоциональным фоном ситуации: начать управлять поведением собеседника, снять эмоциональное напряжение собеседника («давайте присядем и поговорим», «я готов зафиксировать все Ваши претензии»), отвлечь его от ситуации («сколько вам надо времени на изложение проблемы», «вам удобно, если мы подключим к разговору X»), ограничить давление на конфликтоносителя (уход в безэмоциональность)

· не позволить себе отвлечься от деятельности, которой вы занимались, т.е. расставить рейтинг значимости ситуации для вас

· получить ответы на вопросы: что произошло (однозначные факты, отсоединенные от эмоций) и кто свидетели, разговариваете ли вы с «первым информационным лицом» или передаточным звеном, могущим искажать информацию.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: