Ситуационные задачи. 1. Жил однажды один очень вспыльчивый мальчик

1. Жил однажды один очень вспыльчивый мальчик. Как-то раз его отец дал ему мешочек с гвоздями и сказал вбивать в изгородь сада гвоздь каждый раз, когда он теряет терпение или ссорится с кем-нибудь. В первый день мальчик забил 37 гвоздей в забор. В последующие недели он научился контролировать себя, и число забитых гвоздей в заборе уменьшалось день ото дня - он обнаружил, что легче контролировать себя, чем забивать гвозди!
Наконец, настал день, в течение которого мальчик не забил ни одного гвоздя в забор. Радостный, он пошел к отцу и сказал ему, что в этот день не забил ни одного гвоздя! Тогда отец велел ему доставать гвоздь из забора всякий день, когда он не потерял терпения и не поссорился с кем-либо. Проходили дни и, наконец, мальчик смог сказать отцу, что он достал все гвозди из забора.
Тогда отец привел мальчика к забору и говорит ему:
- Сын мой, ты вел себя хорошо, но смотри, сколько дырок теперь в заборе. Изгородь теперь уже не такая, как прежде. Когда ты ссоришься с кем-либо и говоришь что-нибудь плохое, ты оставляешь такую же рану, как эти. Ты можешь всадить нож в человека, и можешь достать его, но всегда остается рана.
Не важно, сколько раз ты извиняешься, рана остается. Рана словесная причиняет такую же боль, как и физическая.

1) Определите темперамент главного героя.

2) Может ли эта история быть адаптирована для реальной жизни?

3) Какие техники и методики вы посоветуйте человеку с таким темпераментом для более гармоничной жизни в социуме?

2.Основываясь на характеристиках типов темперамента, распределите перечисленные профессии так, чтобы они удовлетворяли все особенности человека с тем или иным темпераментом:

Радиомеханик, предприниматель, хирург, летчик, астроном, психолог, воспитатель, организатор, продавец, математик, ветеринарный врач, геолог, специалист по машинописи, автослесарь, повар, следователь, инженер, водитель.

Домашнее задание для уяснения темы занятия

1.Составить словарь понятий

2. Найтиметодики для изучения темперамента, помимо тех, что представлены в методички.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: