Выполнение образовательных программ (по какой программе работает).
Результативность использования в работе собственных оригинальных программ, методик.
Достижение и подтверждение обязательного минимума содержания основной образовательной программы, реализуемой в ДОУ, а также эффективность основных методов взаимодействия педагога с детьми и создания условий для их полноценного развития, адекватного возрастным и индивидуальным особенностям воспитанников.
Развитие базиса личностной культуры воспитанников, их эмоциональное благополучие, создание психолого-педагогических условий для развития способностей и склонностей детей, широкого выбора видов детской деятельности.
Среда развития ребенка (безопасность и охрана здоровья, развивающий потенциал для физического, познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического развития).
3. Участие в научно-методической и опытно-экспериментальной
работе дошкольного учреждения округа, района
|
|
Коммуникативные качества аттестуемого
Создание комфортного микроклимата в процессе обучения и воспитания.
Речевая культура.
Готовность к сотрудничеству с воспитанниками, родителями, коллегами (по итогам тестов, собеседований, наблюдений должны быть конкретные данные).
III. Заключение о соответствии аттестуемого заявленной категории Задания для самоконтроля и самооценки
1. Раскройте суть понятия «аттестация педагогических и руководящих
кадров системы образования».
2. Раскройте суть понятия «квалификационная категория» примени
тельно к должностям педагогических работников дошкольных образова
тельных учреждений.
3. Изобразите графически алгоритм деятельности аттестационной ко
миссии в процессе аттестации педагогических и руководящих кадров до
школьного учреждения, укажите используемые при этом методы эксперт
ных оценок.
Глава 5. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК СРЕДСТВО
ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ И ОСНОВА ПРИНЯТИЯ
УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ