Формируемые в результате освоения дисциплины

В результате освоения курса студент овладеет следующими компетенциями:

Общекультурные компетенции:

На повышенном уровне:

ОК-3 (готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе);

ОК-4 (способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность);

ОК-8 (осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности);

ОК-9 (использование основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы);

Профессиональные компетенции:

На повышенном уровне:

ПК-9 (обладать базовыми навыками общения, умением устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами);

ПК-10 (способность обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы);

ПК-12 (способность реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности).

ПК-17 (знать историю и основные теории менеджмента, владеет основными управленческими функциями (планирование, организация, координация, учет, контроль, принятие решений, лидерство, мотивация, адаптация) и методами их реализации; знает основы бизнес-процессов);

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

- теоретические основы, специфику, функции, принципы и нормы этики бизнеса в сфере рекламы и PR;

- основные нормы этики делового общения и поведения;

- взаимосвязь и взаимозависимость коммерции и социальной ответственности.

Уметь:

- последовательно принимать положения, содержащиеся в кодексах этики бизнеса в сфере рынка услуг;

- организовывать бизнес-процессы в соответствии с требованиями и нормами социальной ответственности;

- применять навыки релайтера в процессе организации и осуществления социальной отчетности.

Владеть:

- теоретическими основами знаний этики бизнеса и содержанием принципов и норм этических кодексов коммерческой рекламы и PR;

- навыками и технологиями организации социально-ответственного бизнеса;

- средствами реализации норм и принципов этики социально-ответственной коммерции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: