В результате освоения курса студент овладеет следующими компетенциями:
Общекультурные компетенции:
На повышенном уровне:
ОК-3 (готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе);
ОК-4 (способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность);
ОК-8 (осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности);
ОК-9 (использование основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы);
Профессиональные компетенции:
На повышенном уровне:
ПК-9 (обладать базовыми навыками общения, умением устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами);
|
|
ПК-10 (способность обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы);
ПК-12 (способность реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности).
ПК-17 (знать историю и основные теории менеджмента, владеет основными управленческими функциями (планирование, организация, координация, учет, контроль, принятие решений, лидерство, мотивация, адаптация) и методами их реализации; знает основы бизнес-процессов);
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
Знать:
- теоретические основы, специфику, функции, принципы и нормы этики бизнеса в сфере рекламы и PR;
- основные нормы этики делового общения и поведения;
- взаимосвязь и взаимозависимость коммерции и социальной ответственности.
Уметь:
- последовательно принимать положения, содержащиеся в кодексах этики бизнеса в сфере рынка услуг;
- организовывать бизнес-процессы в соответствии с требованиями и нормами социальной ответственности;
- применять навыки релайтера в процессе организации и осуществления социальной отчетности.
Владеть:
- теоретическими основами знаний этики бизнеса и содержанием принципов и норм этических кодексов коммерческой рекламы и PR;
- навыками и технологиями организации социально-ответственного бизнеса;
- средствами реализации норм и принципов этики социально-ответственной коммерции.