Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Рабочая программа дисциплины

Рабочая программа дисциплины

Этика бизнеса и социальной ответственности

Направление подготовки

031600 «Реклама и связи с общественностью»

Степень выпускника

Бакалавр

Форма обучения

Очная

Ижевск 2013


Цель и задачи освоения дисциплины

Целью освоения дисциплины «Этика бизнеса и социальной ответственности» является формирование у студентов знаний профессиональной этики бизнеса, одним из важнейших проявлений которой является социальная ответственность, как в личном, так и в корпоративном ее измерении, а также роли в этих процессах рекламы и связей с общественностью; развитие необходимых нравственных качеств будущего бакалавра.

Задачи освоения дисциплины:

- ознакомить студентов с основными научно-философскими представлениями о социальной ответственности бизнеса как одном из важнейших элементов деловой этики;

- сформировать у студентов основные навыки и умения социально ответственного поведения в сфере рекламы и связей с общественностью как особом сегменте рынка услуг.

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Курс входит в вариативную часть гуманитарного, социального и экономического цикла ООП по направлению подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью», квалификация выпускника бакалавр. (Б1.В.02.01)

Курс адресован студентам по направлению подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью» (квалификация «бакалавр») и составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального обучения.

Курс «Этика в рекламе и связях с общественностью» реализуется на 3 курсе, в 5 семестре.

Изучению курса предшествуют следующие дисциплины: Б1.Б.02 «Философия», Б3.В.01.01 «Правовые аспекты и этика в рекламе и связях с общественностью», Б3.ВР.13 «Основы рекламы и связей с общественностью».

Для успешного освоения курса должны быть сформированы общекультурные компетенции на повышенном уровне и профессиональные компетенции на пороговом уровне:

ОК-1 (владеть культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информацию, постановке цели и выбору путей ее достижения);

ОК-2 ( уметь логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь);

ОК-9 (использование основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы);

ПК-1 (способность осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта);

ПК-12 (способность реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности).

Успешное освоение курса позволяет перейти к изучению дисциплин БЗ.Б.07 «Консалтинг в рекламе и связей с общественностью» (4 курс), Б3.ВР.03 «Предпринимательская деятельность в рекламе и связях с общественностью» (4 курс), Б3.ВР.12 «Межличностная и деловая коммуникация в сфере рекламы и связей с общественностью» (4 курс), Б3.ВР.11 «Связи с общественностью в социальной сфере» (4 курс) профессионального цикла ООП по направлению подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью», квалификация (степень) выпускника бакалавр.

Программа курса построена блочно-модульно.

В курсе выделено несколько тем: 1. Этика как форма общественного сознания и ее роль в развитии общества.2. История развития понятия ответственности как моральной категории.3. Два подхода к изучению социальной ответственности бизнеса.4. Корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие.5. Социальная отчетность.

Курс имеет практическую часть в виде семинарских занятий по указанным выше разделам дисциплины.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: