Подведение итогов. Перед подведением итогов обязательно выполнить сортировку по столбцу, по которому будут подводиться итоги

Перед подведением итогов обязательно выполнить сортировку по столбцу, по которому будут подводиться итоги.

1. Поставить курсор в таблицу.

2. Выполнить команду «ДанныеèИтоги».

3. В окне «Промежуточные итоги» в списке «При каждом изменении в:» выбрать столбец, по которому будут подводиться итоги.

4. В списке «Операция:» выбрать операцию, которая будет выполняться при подведении итогов (Сумма или Максимум).

После выполнения подведения итогов в левой части окна EXCEL появляется дополнительное поле с кнопками, с помощью которых можно скрывать и показывать исходные данные.

3.10 Лабораторная работа № 9
Несвязанная консолидация таблиц.

Консолидация таблиц позволяет собирать данные из нескольких исходных таблиц, которые могут располагаться в той же самой книге, где находится итоговый лист, или в других книгах. В несвязанной консолидации при изменении данных в исходных таблицах в итоговой таблице данные не изменяются.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: