В публичных выступлениях и защита от манипуляций
1. Логичность доказательства……………………………………………………………..
2. Отстаиваемый тезис: что будет доказываться…………………………………………
3. Аргументы: с помощью чего будет отстаиваться тезис. Стратегия,
тактика и типичные ошибки……………………………………………………………
4. Демонстрация аргументов: способы аргументации при обосновании
тезиса: дедукция, индукция, аналогия и ошибки………………………………………
5. Вопросы и ответы как часть дискуссии
5.1. Виды и формы вопросов……………………………………………………………
5.2. Структура, виды и формы ответов………………………………………………..
6.Опровержение оппонентов……………………………………………………………..
7. Умышленные и неумышленные логические ошибки………………………………..
Глава III. Актуальные вопросы защиты от манипуляций
В деловом общении
1. Откровенные манипуляции и защита от махинаторов……………..…………………
2. Споры по «смонтированным» темам………………………….………………………
|
|
3. Защита от зряшных дискуссий в деловых переговорах…………………………….
4. Противодействие открытой манипуляции…………………………………………..
5. Исключение манипуляций и налаживание личного делового общения……………
5.1. Общий взгляд на логику и технологии деловых бесед……………………….
5.2. Планирование процесса и места делового общения…………………………..
5.3. Начало беседы: налаживание психологического контакта...............................
5.4. Основная часть беседы: закрепление и развитие психологического
контакта, выявление попыток манипулирования………………………………
5.5. Активное слушание: правила, реакции, “сохранение лица”
собеседника и категорические запреты…………………………………………
5.6. Фиксация результатов беседы, завершение беседы и ее
критический самоанализ…………………………………………………………
Заключение. Правильное логическое мышление и таблица
«Типичные манипулятивные приемы и логические ошибки»…………………………..
Литература……………………………………………………………….. ……………….
Введение