Причины популярности интерактивного маркетинга

Преимущества и возможности для потребителей Преимущества и возможности для маркетологов
Получение более полной информации по компаниям и продуктам Быстрое приспособление к рыночным условиям. Например, мгновенное изменение цены и описания товаров
Скорость и удобство при осуществлении покупки (заказа) 2. Снижение затрат. По сравнению с традиционными формами прямого маркетинга низкая стоимость: обновления информации, осуществления операций, персонализации информации, доставки сообщений, расширения аудитории, предоставления информации, обеспечения высокой плотности информационного потока
Нивелирование фактора эмоций. Не приходится встречаться лицом к лицу с продавцом и подвергаться воздействию эмоциональных и убеждающих факторов 3. Построение взаимоотношений. Предоставляется возможность анализировать ответы покупателей, получать дополнительную информацию, оказывать консультации, рассылать различные рекламные материалы и даже осуществлять обслуживание некоторых продуктов (например, обновление или исправление программных продуктов, баз данных)

К достоинствам интерактивного маркетинга следует также отнести:

  • возможность его применения как крупными фирмами, так и малыми
  • практически неограниченное электронное (в отличие, например, от печатного) рекламное пространство
  • достаточно быстрый доступ и копирование информации
  • как правило, конфиденциальность и быстроту электронных покупок

Помимо достоинств, современный интерактивный маркетинг обладает некоторыми недостатками:

  • ограниченность доступа покупателей и, следовательно, объемов покупок
  • некоторая односторонность демографической и психографической информации о покупателях
  • хаотичность и информационная перегруженность в глобальных сетях
  • недостаточная безопасность и секретность данных

VIII. Организация управления сбытом на предприятии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: