Доводчик дверей

Автомобильный доводчик дверей устанавливается в основном на моделях классов «люкс» и «премиум».

Устройства, служащие для более комфортного закрывания дверей и обеспечивающие надежную работу замков, в автомобильной промышленности называются доводчиками. В большинстве таких устройств для достижения плавности хода двери используют гидравлическое демпфирование, а наличие регулирующих клапанов позволяет выбрать требуемую скорость закрывания.

Первое упоминание о доводчиках относится еще к античному периоду. Уже тогда пытались закрывать двери с помощью привязанного к веревке камня. В XIX веке появилась так называемая петля для маятниковой двери, которая давала возможность открывать дверь в обе стороны и закрывать ее автоматически с помощью усилия пружины. Достаточно быстро, однако, стало ясно, что такие конструкции имеют сравнительно узкую область применения, причем закрывание двери не поддавалось никакому управлению.

Монтируемый в двери автомобиля доводчик действует с помощью кривошипного механизма и поршня. Изменение скорости закрывания осуществляется посредством перетекания масла через регулирующие клапаны в гидравлическом поршне.


Электропроводка, коммутационные и защитные устройства

Электропроводка

В автомобильном электрооборудовании обычно применяют однопроводную схему, при которой все потребители электрической энергии питаются от одного напряжения. При однопроводной схеме корпус машины является общим токопроводом для всего электрооборудования. Ко всем потребителям электроэнергии подходит только один провод. Второй полюс потребителей и источников соединен с массой. Обычно с массой соединен отрицательный потенциал источников электроэнергии. Двухпроводная схема используется лишь на отдельных участках электрической цепи, когда изделие устанавливают на части автомобиля из пластмассы или другого изоляционного материала или из алюминия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: