Й раздел. Развитие грамматического строя речи. 1. Продолжить работу по обучению согласованию слов в предложении в роде, числе, падеже по всем лексическим темам

1. Продолжить работу по обучению согласованию слов в предложении в роде, числе, падеже по всем лексическим темам.

2. Закрепить в речи предлоги: на, с, в, из, по, над, под. Научить использовать в речи предлоги: перед, за, около, возле.

3. Учить образовывать и использовать в речи существительные с суффиксами: -онок, -енок, -am, -ят по темам «Дикие животные» и «Домашние животные».

4. Учить образовывать и использовать в речи притяжательные прилагательные по темам «Дикие животные» и «Домашние животные».

5. Ввести в речь глаголы, обозначающие трудовую деятельность людей, характеризующие ее.

6. Учить образовывать (по образцу) однокоренные слова (кот-котик— котенька—котище) по темам «Дикие животные» и «Домашние животные».

Й раздел. Обучение связной речи

1. Совершенствовать навык составления и распространения предложений по картинке, по демонстрации действия на заданную тему.

2. Продолжать развивать диалогическую и монологическую формы речи, развивать умение задавать вопросы и грамотно отвечать на них.

3. Совершенствовать умение пересказывать тексты по плану, составлять рассказы-описания и загадки-описания по предложенному плану (по всем лексическим темам).

4. Обучать составлению рассказов из 2—3 предложений по картинке с использованием данного плана.

Й раздел. Развитие пространственных, временных и элементарных математических представлений

1. Обучать сосчитыванию, сравнению, воспроизведению количества предметов по образцу; обобщению 3—5 групп предметов.

2. Учить выделять сходные и отличительные признаки геометрических фигур, изображать отдельные элементы геометрических фигур (отрезок, точка).

3. Упражнять в сравнивании фигур, в сравнивании предметов по форме, цвету, размеру, материалу.

4. Обучать ориентировке в контрастных и смежных частях суток с использованием слов: сегодня, вчера, раньше, скоро.

5. Проводить специальные упражнения, способствующие ориентировке в окружающем пространстве с точкой отсчета от себя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: