Октябрь, 2-я неделя

«ОВОЩИ. ОГОРОД»

Разделы работы Дни недели
  понедельник вторник четверг пятница
Общие речевые навыки Дыхательное упражнени №3 Комплексное занятие по подфуппам (книга «Разноцветные сказки» — «Фиолетовая сказка») (№6) Уточнение произношения звука [б]. Заучивание сти- хотворения: Бэллочка и Боря, сидя на заборе, Булочки, баранки ели спозаранку. Воспитание длительного плавного выдоха «Чей листик дальше улетел?»
Общая моторика «Овощи» «Присядь, когда услышишь звук [б]» «Урожай»
Мелкая моторика Тетрадь № 1, с. 2 Тетрадь № 2, с. 2 Пальчиковая гимнастика
Зрительное и слуховое внимание Зрительное внимание. «Что прибавилось?» («Овощи») Зрительное внимание. «Покажи все буквы -Б-» (таблица) Слуховое внимание. Упражнение «Наша фядка»
Лексика. Связная речь. Грамматика Актуализация словаря по теме. Отгадывание и толкование загадок. Игра «В огороде у козы Лизы» (№ 5) Образование множественного числа сущ. Ифа с мячом «Один — много» слова со звуком [б]) Овощи. Составление рассказов об овощах по алгоритмам
Грамота. Развитие навыков языкового анализа Чтение слогов и слов с пройденными буквами Фонематический слух. Дифференциация [б] — [б'] по картинкам. Тетрадь №2, с. 3 Подбор слов на [б] и [б']. Соревнование между командами. Чтение: ба, бу, бо, би. бак, бук, бок, куб
Звукопроизношение Общая артикуляционная гимнастика
Работа над слоговой структурой слова Упражнение в передаче ритмического рисунка слов: лук, репа, морковь, овощи
ОКТЯБРЬ, 3-я неделя. «САД. ФРУКТЫ»  
Разделы работы Дни недели  
понедельник вторник четверг пятница  
Общие речевые навыки Развитие длительного плавного выдоха «Чей пароход лучше гудит?» (№ 8, с. 40) Работа над четкостью дикции и выразительностью речи. «Яблоко» Дыхательное упражнение № 1 (повторение) Дыхательное упражнение (№ 2 — картотека)  
Общая моторика. Речь с движением «Ежик и барабан» «Яблоня» «Ежик и барабан» (повторение) «Яблоня» (повторение)  
Мелкая моторика Тетрадь № 1, с. 3 Пальчиковая гимнастика «Компот» И фа «Кто скорее соберет яблоки?» (игротека) «Компот» (повторение)  
Зрительное и слуховое внимание Слуховое внимание. «Яблоки» Зрительное внимание. Игра «Что прибавилось?» (по теме «Фрукты») Слуховое внимание. «Ежик и яблоки» Зрительное внимание. «Что изменилось?» («Фрукты»)  
Лексика. Связная речь. Грамматика Актуализация словаря по теме. Дифференциация овощей и фруктов. И фа «Поможем клоуну» (№ 5) Составление загадок-описаний о фруктах с опорой на картинки Образование относительных прилагательных по теме. «Веселый повар» (№5) Рассказ по картинке «Сбор урожая»  
Грамота. Развитие навыков языкового анализа Фонематический анализ. Определение места звука [б] в словах. «Светофоры». Чтение слогов и слов с пройденными буквами Фонематический анализ. Определение места звука [б'] в словах. «Разложи по корзинкам» Фонематический слух. Дифференциация [б] — [б']в словах. «Помоги Незнайке». Чтение слогов и слов Фонематический слух. Дифференциация звуков [б], [п] в словах Тетрадь № 2, с. 4  
Звукопроизношение Специальные артикуляционные гимнастики для шипящих звуков и звука [р]  
Работа нал слоговой структурой слова Упражнение в передаче ритмического рисунка слов: шмон, груша, мандарин  
                         

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: