Разделы работы
| Дни недели
|
| понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Общие речевые навыки
| Дыхательное упражнени №3
| Комплексное занятие по подфуппам (книга «Разноцветные сказки» — «Фиолетовая сказка») (№6)
| Уточнение произношения звука [б]. Заучивание сти- хотворения: Бэллочка и Боря, сидя на заборе, Булочки, баранки ели спозаранку.
| Воспитание длительного плавного выдоха «Чей листик дальше улетел?»
|
Общая моторика
| «Овощи»
| «Присядь, когда услышишь звук [б]»
| «Урожай»
|
Мелкая моторика
| Тетрадь № 1, с. 2
| Тетрадь № 2, с. 2
| Пальчиковая гимнастика
|
Зрительное и слуховое внимание
| Зрительное внимание. «Что прибавилось?» («Овощи»)
| Зрительное внимание. «Покажи все буквы -Б-» (таблица)
| Слуховое внимание. Упражнение «Наша фядка»
|
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Актуализация словаря по теме. Отгадывание и толкование загадок. Игра «В огороде у козы Лизы» (№ 5)
| Образование множественного числа сущ. Ифа с мячом «Один — много» слова со звуком [б])
| Овощи. Составление рассказов об овощах по алгоритмам
|
Грамота. Развитие навыков языкового анализа
| Чтение слогов и слов с пройденными буквами
| Фонематический слух. Дифференциация [б] — [б'] по картинкам. Тетрадь №2, с. 3
| Подбор слов на [б] и [б']. Соревнование между командами. Чтение: ба, бу, бо, би. бак, бук, бок, куб
|
Звукопроизношение
| Общая артикуляционная гимнастика
|
Работа над слоговой структурой слова
| Упражнение в передаче ритмического рисунка слов: лук, репа, морковь, овощи
|
ОКТЯБРЬ, 3-я неделя.
«САД. ФРУКТЫ»
| |
Разделы работы
| Дни недели
| |
понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
| |
Общие речевые навыки
| Развитие длительного плавного выдоха «Чей пароход лучше гудит?» (№ 8, с. 40)
| Работа над четкостью дикции и выразительностью речи. «Яблоко»
| Дыхательное упражнение № 1 (повторение)
| Дыхательное упражнение (№ 2 — картотека)
| |
Общая моторика. Речь с движением
| «Ежик и барабан»
| «Яблоня»
| «Ежик и барабан» (повторение)
| «Яблоня» (повторение)
| |
Мелкая моторика
| Тетрадь № 1, с. 3
| Пальчиковая гимнастика «Компот»
| И фа «Кто скорее соберет яблоки?» (игротека)
| «Компот» (повторение)
| |
Зрительное и слуховое внимание
| Слуховое внимание. «Яблоки»
| Зрительное внимание. Игра «Что прибавилось?» (по теме «Фрукты»)
| Слуховое внимание. «Ежик и яблоки»
| Зрительное внимание. «Что изменилось?» («Фрукты»)
| |
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Актуализация словаря по теме. Дифференциация овощей и фруктов. И фа «Поможем клоуну» (№ 5)
| Составление загадок-описаний о фруктах с опорой на картинки
| Образование относительных прилагательных по теме. «Веселый повар» (№5)
| Рассказ по картинке «Сбор урожая»
| |
Грамота. Развитие навыков языкового анализа
| Фонематический анализ. Определение места звука [б] в словах. «Светофоры». Чтение слогов и слов с пройденными буквами
| Фонематический анализ. Определение места звука [б'] в словах. «Разложи по корзинкам»
| Фонематический слух. Дифференциация [б] — [б']в словах. «Помоги Незнайке». Чтение слогов и слов
| Фонематический слух. Дифференциация звуков [б], [п] в словах Тетрадь № 2, с. 4
| |
Звукопроизношение
| Специальные артикуляционные гимнастики для шипящих звуков и звука [р]
| |
Работа нал слоговой структурой слова
| Упражнение в передаче ритмического рисунка слов: шмон, груша, мандарин
| |
| | | | | | | | | | | | |