ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ
1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ.
Упражнение «БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ». Развитие слухового внимания и элементарных математических представлений (см. приложение).
Упражнение «БАБОЧКА И ЦВЕТОК». Совершенствование грамматического строя речи, употребление в речи предлогов.
Воспитатель помещает на наборное полотно, затянутое ковроли-ном, большой цветок и травку. Один ребенок выполняет различные действия с бабочкой: сажает ее на цветок, прячет в травку, помещает над цветком и т. п. Другие дети комментируют действия, выделяя голосом предлоги.
2. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.
Упражнения «МОТЫЛЕК». Координация речи с движением (повторение, см. приложение для средней группы).
Пальчиковая гимнастика «ПЧЕЛА», (повторение, см. приложение для средней группы).
3. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА.
Предметные картинки по теме. И. Грабарь «Подсолнух». П. Т. Ван Бруссель «Цветы и фрукты».
В. Зотов «Ромашка», «Колокольчик», «Иван-да-Марья» (из книги «Лесная мозаика»).
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ
|
|
ЗАНЯТИЙ ЛОГОПЕДА
СПИСОК ПОСОБИЙ
№ 1. Дошкольная педагогика.— СПб., 2001, № 1.
№ 2. Дошкольная педагогика.— СПб., 2001, № 2.
№ 3. Дошкольная педагогика.— СПб., 2001, № 3.
№ 4. Дошкольная педагогика.— СПб., 2001, № 4.
№ 5. Нищева Н. В. Играйка. Восемь игр для развития речи дошкольников — СПб 2002
№ 6. Нищева Н. В. Разноцветные сказки.— СПб., 2001.
№ 7. Нищева Н. В Тетради для старшей логопедической группы детского сада № 1 и № 2 СПб., 2000.
№ 8. Игры в логопедической работе с детьми / Под ред. В. И. Селиверстова. — М., 1981.