Разделы работы
| Дни недели
|
понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание
| Развитие обоняния и глубокого вдоха. «Узнай фрукт»
| Работа над четкостью дикции и звукопроизно-шением в двустишии: Ежевику ела Ева, Ева — справа, кустик — слева.
| Развитие зрительного внимания и мышления. Разрезные картинки по теме «Фрукты»
| Развитие слухового внимания, памяти. «Повтори за мной» (цепочки из слов — названий фруктов)
|
Общая и мелкая моторика
| Пальчиковая гимнастика «Апельсин»
| «Печатание» буквы -Е- на доске, в тетради, выкладывание из мозаики. Тетрадь № 2, с. 4
| Координация речи с движением. «Садовник»
| Развитие мелкой моторики. Штриховка изображения банана. Тетрадь № 1, с. 5
|
Развитие навыков языкового анализа и синтеза
| Слоговой анализ слов — названий фруктов. «Разноцветные грузовики»
| Синтез названий фруктов из данных слогов. Упражнение «Кто больше слов составит?»
| Составление и анализ предложений по теме (с опорой на картинки)
| Составление предложений о фруктах по картинкам и подбор готовых схем предложений
|
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Фрукты. Сад. Введение новой лексики. Расширение глагольного словаря (спеют, зреют, наливаются, краснеют, желтеют)
| Пересказ рассказа «Как яблоки собирают»
| Грамматический строй речи. Словообразование. Относительные прилагательные. «Веселый повар»
(№7)
| Составление рассказа по картине «Яблоки на красном фоне» (№ 5)
|
Грамота
| Составление слов из данных букв (на магнитной доске)
| Чтение слогов и слов с буквой -Е-
| Чтение предложений с буквой -Е-
| Ребус «Фрукты». Тетрадь
№ 1,с. 5
|
Работа над слоговой структурой слова
| Работа над трехсложными словами со стечением согласных и закрытым слогом (апельсин, абрикос)
|
Звукопроизношение
| Дифференциация звуков [р] — [p'j в предложении. Игра «Украсим фонарики»
|