Октябрь, 4-я неделя. «перелетные птицы. Водоплавающие птицы»

Разделы работы Дни недели  
  понедельник вторник четверг пятница  
Лексика. Связная речь. Грамматика Перелетные птицы. Водоплавающие птицы. Новая лексика. Беседа по картине «Отлет птиц» (№ 3) Комплексное занятие из цикла «Развивающие сказки». Путешествие в сказку «Как лебедь остался один» (№ 8) Грамматический строй речи. Образование притяжательных прилагательных. Игра с мячом «Чей? Чья? Чьи?» Развитие связной речи. Составление рассказа по картине «Улетают журавли»  
Общая и мелкая моторика Обводка и штриховка изображения утки. Тетрадь № 1, с. 7 Координация движений, физиологическое дыхание. «Журавли учатся летать» Координация речи с движением. «Аист» (№ 11, с. 50)  
Развитие навыков языкового анализа и синтеза Слоговой анализ слов — названий перелетных и водоплавающих птиц. «Кто больше слов разделит на слоги?» Звуковой анализ слов: утка, аист. Работа с раздаточным материалом Составление и анализ предложений о перелетных птицах. Работа с раздаточным материалом  
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание Воспитание правильного физиологического дыхания. «Журавли учатся летать» Слуховое внимание. «Будь внимательным» (перелетные и зимующие птицы) Работа над четкостью дикции, звукоироизношени-ем, интонационной выразительностью речи. Скороговорка  
Грамота Ребус «Грач». Тетрадь № 1, с. 7 Составление слов из данных слогов (на магнитной доске) Чтение предложений с пройденными буквами и составление рассказа из этих предложений '  
Работа над слоговой структурой слова Работа над односложными словами со стечением согласных в начале и конце (грач, аист)  
Звукопроизноше-ние Дифференциация звуков [р] - [р'] в текстах (индивидуально)

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: