Разделы работы
| Дни недели
| |
понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
| |
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Перелетные птицы. Водоплавающие птицы. Новая лексика. Беседа по картине «Отлет птиц» (№ 3)
| Комплексное занятие из
цикла «Развивающие
сказки».
Путешествие в сказку
«Как лебедь остался
один» (№ 8)
| Грамматический строй речи. Образование притяжательных прилагательных. Игра с мячом «Чей? Чья? Чьи?»
| Развитие связной речи. Составление рассказа по картине «Улетают журавли»
| |
Общая и мелкая моторика
| Обводка и штриховка изображения утки. Тетрадь № 1,
с. 7
| Координация движений, физиологическое дыхание. «Журавли учатся летать»
| Координация речи с движением. «Аист» (№ 11, с. 50)
| |
Развитие навыков языкового анализа и синтеза
| Слоговой анализ слов — названий перелетных и водоплавающих птиц. «Кто больше слов разделит на слоги?»
| Звуковой анализ слов: утка, аист. Работа с раздаточным материалом
| Составление и анализ предложений о перелетных птицах. Работа с раздаточным материалом
| |
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание
| Воспитание правильного физиологического дыхания. «Журавли учатся летать»
| Слуховое внимание. «Будь внимательным» (перелетные и зимующие птицы)
| Работа над четкостью дикции, звукоироизношени-ем, интонационной выразительностью речи. Скороговорка
| |
Грамота
| Ребус «Грач». Тетрадь № 1,
с. 7
| Составление слов из данных слогов (на магнитной доске)
| Чтение предложений с пройденными буквами и составление рассказа из этих предложений '
| |
Работа над слоговой структурой слова
| Работа над односложными словами со стечением согласных в начале и конце (грач, аист)
| |
Звукопроизноше-ние
| Дифференциация звуков [р] - [р'] в текстах (индивидуально)
|