Разделы работы
| Дни недели
|
понедельник
| вторник
| четверг
|
|
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Рассматривание слайдов с видами Петербурга. Беседа. Новая лексика
| Развитие связной речи. Пересказ рассказа «Санкт-Петербург»
| Развитие связной речи. Составление рассказа о Петербурге (по плану)
| Грамматический строй речи. Словообразование. Однокоренные слова: Петербург, петербургский, петербуржцы, петербуржец, петербурженка
|
Общая и мелкая моторика
| Мелкая моторика. Пальчиковая гимнастика «Прогулка по Петербургу»
| Дидактическая игра «Экскурсия»
| Мелкая моторика. Штриховка изображения Исаа-киевского собора. Тетрадь № 1, с. 28
| Мелкая моторика. Разрезные картинки по теме
|
Развитие навыков языкового анализа и синтеза
| Слоговой анализ. Деление на слоги названий петербургских рек. «Кто скорее?»
| Фонематический анализ. Определение места звука [а] в словах: Нева, Эрмитаж, Исаакий. «Светофоры»
| Составление предложений о Петербурге (по данным схемам)
| Звуковой анализ слова Мойка. Работа с раздаточным материалом
|
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание
| Зрительное внимание. Виды Петербурга и Москвы. «Что лишнее?»
| Слуховое внимание. «Случай в Петербурге»
| Работа над интонационной выразительностью. «Люблю тебя, Петра творенье...»
| Работа над четкостью дикции. Стихотворение М. Дуд и на
|
Грамота
| Ребус «Нева». Тетрадь № 1,
с. 28
| Чтение предложений о Петербурге
| «Печатание» предложений о Петербурге
| Чтение предложений о Петербурге и соста&тение
|
Работа над слоговой структурой слова
| Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой
|
Звукопроизноше-ние
| Постановка и автоматизация звуков, произношение которых нарушено у некоторых детей. Автоматизация произношения поставленных ранее звуков. Упражнение «Прогулка по Петербургу»
|