МАРТ, 4-я неделя. «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»

Разделы работы Дни недели
  понедельник вторник четверг  
Лексика. Связная речь. Грамматика Рассматривание слайдов с видами Петербурга. Беседа. Новая лексика Развитие связной речи. Пересказ рассказа «Санкт-Петербург» Развитие связной речи. Составление рассказа о Петербурге (по плану) Грамматический строй речи. Словообразование. Однокоренные слова: Петербург, петербургский, петербуржцы, петербуржец, петербурженка
Общая и мелкая моторика Мелкая моторика. Пальчиковая гимнастика «Прогулка по Петербургу» Дидактическая игра «Экскурсия» Мелкая моторика. Штриховка изображения Исаа-киевского собора. Тетрадь № 1, с. 28 Мелкая моторика. Разрезные картинки по теме
Развитие навыков языкового анализа и синтеза Слоговой анализ. Деление на слоги названий петербургских рек. «Кто скорее?» Фонематический анализ. Определение места звука [а] в словах: Нева, Эрмитаж, Исаакий. «Светофоры» Составление предложений о Петербурге (по данным схемам) Звуковой анализ слова Мойка. Работа с раздаточным материалом
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание Зрительное внимание. Виды Петербурга и Москвы. «Что лишнее?» Слуховое внимание. «Случай в Петербурге» Работа над интонационной выразительностью. «Люблю тебя, Петра творенье...» Работа над четкостью дикции. Стихотворение М. Дуд и на
Грамота Ребус «Нева». Тетрадь № 1, с. 28 Чтение предложений о Петербурге «Печатание» предложений о Петербурге Чтение предложений о Петербурге и соста&тение
Работа над слоговой структурой слова Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой
Звукопроизноше-ние Постановка и автоматизация звуков, произношение которых нарушено у некоторых детей. Автоматизация произношения поставленных ранее звуков. Упражнение «Прогулка по Петербургу»

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: