2. Оглавление (в виде плана работы с указанием страниц).
3. Введение.
4. Основной текст работы (главы и параграфы).
5. Заключение.
6. Библиография (список использованной литературы).
7. Приложения.
Текст должен соответствовать заявленному содержанию.
До передачи работы (ее частей) научному руководителю на промежуточных этапах или в окончательном варианте текст должен быть отредактирован, т.е. свободен от опечаток, грамматических, орфографических и стилистических ошибок.
На странице должно быть достаточно места дли внесения необходимых поправок, замечаний и предложений, делаемых научным руководителем.
Оформление титульного листа (прил. 7)
Титульный лист – визитная карточка вашей работы, которая выполняет задачу ее опознания и создания первого впечатления у Государственной аттестационной комиссии. Он должен содержать следующие сведения:
· обозначение федерального агентства по образованию, учебного заведения, факультета и кафедры;
· полное название работы;
|
|
· фамилию, имя, отчество автора с указанием курса и формы
(дневной, заочной или вечерней) обучения;
· фамилию и инициалы научного руководителя, его ученую степень (звание);
· место и год написания работы.
Название дипломной работы должно отвечать ряду требований. Во-первых, оно должно совпадать с утвержденной еще в начале учебного года темой. Во-вторых, сама тема тоже должна быть сформулирована профессионально грамотно. Это означает, что в названии должны быть представлены как объект исследования, так и его предмет. Сама же формулировка, по возможности, должна отражать его проблему и состоять не более чем из 7–9 слов.
Пример 1
Неправильно сформулированные темы:
«Социально-психологический анализ студенческой группы».
«Изучение некоторых особенностей личностно-деловых профессионально важных качеств антикризисных управляющих».
«Исследование роли нарушений детско-родительских отношений в возникновении заболеваний (сахарный диабет, сердечно-сосудистые заболевания и др.)».
Правильно сформулированные:
«Динамика развития студенческой группы как субъекта самовосприятия».
«Изучение профессионально важных качеств антикризисных управляющих».
«Нарушение детско-родительских отношений как фактор возникновения психосоматических заболеваний».