А. Резюмирующая часть

1. Основные выводы по исследованию: ответы на вопросы, перечисленные в п.3 Технического задания. 4-5 стр.

2. Рекомендации. А) Рекомендации по дальнейшему развитию и корректировке системы внешних коммуникаций банка, включая описание желательных корректировок в имидже банка, описание методов и технологий, которыми может быть достигнуто это изменение, основные элементы ключевого сообщения, с которым банк должен выходить на аудиторию и т.д. Б) Рекомендации по проведению дальнейших (количественных) исследований. 4-5 стр.

Б. Аналитическая часть.

3. Описание хода исследования, с анализом сложных мест в проведении исследования и путей решения возникавших проблем. 3-4 стр.

4. Детальный анализ предпочтений, ожиданий, стереотипов, мнений целевой группы по тем вопросам, которые включены в гайд фокус-группы. 14-17 стр.

«Согласовано» «Согласовано»
ЗАО «Акционерный коммерческий банк развития «Супер-Банк» г. Саратов, Театральная площадь, 111. Председатель Правления ЗАО АКБ «Супер-Банк» И.И. Иванов СРОО ЦОС "Саратов" Г. Саратов, ул. Волжская, 28. Президент ЦОС "Саратов" М.Е. Музалевский
«___» апреля 2002 г. «___» апреля 2002 г.

Приложение 2.

Образец отборочной анкеты.

Анкета участника фокус-группы «Вина, которые нам нравятся»
  1. Как часто вы покупаете вино?
    • От 1-3 бутылок в месяц
    • 2-3 бутылки в полгода
    • очень редко
  2. В какой организации Вы работаете?
    • Не работаю
  1. Ваша любимая марка вина:
    • Нет такой.
ФИО________________________________________________________ ____________________________________________________________ Контактный телефон:__________________________________________

Приложение 3.

Образец памятки приглашенному на фокус-группу.

Фокус-группа «Вина, которые нам нравятся» состоится 14 июня, пятница, 18ч. 00мин. Б. Садовая, 236 – здание клуба «Джуманджи». Вход со стороны улицы Садовой через проходную. Вы уже будете в списках, поэтому Вам достаточно будет предъявить паспорт, чтобы пройти. Через проходную прямо до стеклянной двери с вывеской о фокус-группе. На лифте до 4-го этажа. При выходе – сразу налево, комн. № 404. Очень надеемся на встречу с Вами! Тел. 52-26-92, 481-000 абонент 2030

Приложение 4.

Образец гайда (сценария) для проведения фокус-группы.

Гайд фокус-группы по выявлению параметров восприятия

Торговых марок винной продукции потребителями города Саратова.

Часть 1. Задача: выявить негативные и позитивные стереотипы потребителей винной продукции; попытаться оценить мотивации потребителей и важные для них ценности; выяснить, в каких образах, легендах, характеристиках, фактах, именах собственных выражаются эти стереотипы (30 мин.).

Вспомните, пожалуйста, как вы выбирали вино в последний раз?

Что было для Вас главными критериями выбора вина, а что второстепенными, но тоже значимыми?

В качестве ответа на вопрос называются характеристики, которые респондентам предлагается оценить более подробно. Например, если респонденты говорят о «качестве», то им предлагается обсудить следующие вопросы:

Что для вас значит «качественное вино»?

Как вы определяете, что вино качественное до покупки (по каким признакам, индикаторам)?

Как вы определяете качество после покупки?

Может ли быть критерием качества оформление бутылки, название, производитель, цена, место продажи и т.д.?

В этой части также обсуждаются вопросы:

Что может вас отпугнуть от покупки конкретного сорта вина?

Были ли у вас случаи негативных ощущений, связанных с покупкой вина (у ваших друзей, знакомых и т.д.)?

Какое вино вы никогда не купите? Почему?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: