Часть 2. Задача: попробовать смоделировать элементы имиджа торговой марки - название, легенда, элементы имиджа, требующаяся информация (20 мин.)

Вспомните, пожалуйста, как вы в первый раз пробовали вино? Можете ли вспомнить, какой марки было это вино?

Является ли эта марка вашей любимой сегодня?

Если нет, то какая марка является вашей любимой? Когда и при каких обстоятельствах вы ее попробовали? С чем она ассоциируется?

Можете ли вы вспомнить какие-то легенды (истории) о происхождении вина?

С какими образами у вас ассоциируется хорошее вино (известный человек, местность, место продажи и распития вина, событие, к которому покупается вино)?

Вспомните какое-то значительное или просто приятное событие из вашей жизни, связанное с вином. Что это было за вино? Как оно выбиралось?

Попробуйте подобрать ваши ассоциации к слову «вино», отразив их в таблице.

Участники фокус-группы заполняют таблицу.

Часть 3. Задача: оценить, по каким каналам получают информацию о вине его потенциальные потребители, какие каналы информации и формы ее подачи кажется им предпочтительными, какая информация востребована (35 мин.).

Знакомы ли вы с технологией производства вина? Можете ли ее описать?

Какой этап производства вина кажется вам наиболее важным?

Считаете ли вы, что вино обладает целебными свойствами? Что вам известно об этих свойствах?

Из каких источников вы получали информацию, о которой сейчас рассказывали?

Встречаете ли вы информацию (рекламу) о вине в печатных СМИ, на телевидении, в других источниках?

Встречали ли вы в магазинах плаката, информационные материалы о вине?

Считаете ли вы, что такие материалы могут быть интересны? Что бы вам хотелось из них узнать?

Могут ли они повлиять на ваш выбор вина?

Обращаетесь ли вы за советом к продавцу при покупке вина? Что вы обычно спрашиваете? Какова бывает реакция продавца? Влияет ли она на ваш выбор? На какие вопросы вы не получаете ответа?

Сталкивались ли вы с дегустациями в торговом зале? Как они влияют на ваш выбор вина? В какой форме вам хотелось бы видеть проведение дегустаций?

Может ли повлиять на ваш выбор участие в лотерее, розыгрыше?

Обращаете ли вы внимание на оформление вина? Какую роль оно для вас играет?

Обращаете ли вы внимание на этикетку? Какую информацию вы ищете на этикетке вина? Что бы вы хотели видеть на этикетке, но не находите?

Какую роль играет для вас цена? Какую цену вы считаете приемлемой для просто хорошего вина? Какую цену вы считаете приемлемой для вина, покупаемого к празднику? Что может быть оправданием более высокой цены?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: