По способу крепления светофорной головки светофоры подразделяются на карликовые, мачтовые, консольные, мостиковые

В зависимости от назначения и места установки светофоры подразделяются на:

  • входные — разрешают или запрещают проследовать поезду с перегона на станцию;
  • выходные — разрешают или запрещают отправиться поезду со станции на перегон;
  • маршрутные — разрешают или запрещают поезду проследовать из одного района станции в другой;
  • проходные — разрешают или запрещают поезду проследовать с одного блок-участка на другой;
  • прикрытия — для ограждения мест пересечения в одном уровне железных дорог с другими железными дорогами, трамвайными путями, троллейбусными линиями;
  • заградительные — передают приказ «стой» при опасности, возникшей на переездах, крупных искусственных сооружениях, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станциях;
  • предупредительные — предупреждают заранее о показании основного светофора (входного, заградительного, прикрытия);
  • повторительные — для информации о разрешающем показании выходного, маршрутного и горочного светофоров, видимость которых не обеспечивается;
  • локомотивные — разрешают или запрещают поезду следовать с одного блок-участка на другой, а также предупреждают о показании путевого светофора, к которому приближается поезд;
  • маневровые — разрешают или запрещают производство маневров;
  • горочные — разрешают или запрещают роспуск вагонов с горки (рис.9.2).

Ðèñ. 9.2. Ñâåòîôîðû ðàçëè÷íîãî íàçíà÷åíèÿ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: