Развитие разговорно-описательной речи. — Развивать образность речи, учить эмоционально описывать цветы, насекомых, передавая интонацию конца предложения

— Развивать образность речи, учить эмоционально описывать цветы, насекомых, передавая интонацию конца предложения, вопросительную интонацию.

— Развивать логическое мышление детей, умение устанавли­вать причинно-следственные связи, рассуждать, делать выводы (сравнивать между собой цветы, цветы и деревья, насекомых и птиц и т.д., устанавливать зависимость их жизни от времени года
и погоды), исключать четвертый лишний предмет с обоснованием своего ответа.

— Продолжать учить задавать вопросы воспитателю и друг другу, используя вопросительные слова почему, зачем, когда, откуда и т.д.

— Продолжать упражнять в составлении предложений разной конструкции по наблюдениям, в объединении их в рассказ-описа­ние и в использовании их при составлении рассказа по картинке
или серии картинок.

— Продолжать упражнять в составлении загадок о цветах и насекомых и в умении обосновать свою отгадку.

— Учить рассказывать стихи, диалоги, загадки, соблюдая инто­национно-смысловую выразительность.

Методы и приемы работы

— Уход за растениями в уголке природы в течение года.

— Посадка летних цветов на участке детского сада и уход за ними.

— Наблюдение за цветами, насекомыми на участке, в лесу, в саду во время прогулок, экскурсий, трудовой деятельности.

— Ведение календаря природы и альбома наблюдений.

— Составление композиций букетов, аппликаций из цветов, плетение венков и т.д.

— Беседы и рассказы воспитателя.

— Загадывание загадок и отгадывание их.

— Дидактические и речевые игры «Угадай и нарисуй» (узнай цветок по описанию и нарисуй его), «Ботаническое лото», «Зооло­гическое лото», «Кто ты?», «Пчелки», «Летает — не летает», «Собери букет», «Чей цветок?», «Бывает — не бывает» (Зимой Лена собрала букет белых ромашек. Гусеница летит, жужжит, мед собирает).

- Составление предложений и рассказов из собственного опыта.

- Заучивание стихов, потешек, диалогов.

— Чтение художественной литературы.

Тема: «УЛИЦА. ГОРОД»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: