Развитие разговорно-описательной речи. — Продолжать упражнять детей в составлении рассказов о сво­ем городе с использованием фотографий, иллюстраций

— Продолжать упражнять детей в составлении рассказов о сво­ем городе с использованием фотографий, иллюстраций, открыток, материалов экскурсий.

— Развивать логическое мышление детей, умение сравнивать 2-4 предмета по их признакам (сравнение жилого дома — мага­зина — театра и др.).

— Упражнять в составлении рассказов из деформированного текста (Мы кормили белых лебедей, а потом катались на каруселях. Мы встали рано утром. На аллеях парка гуляли нарядные люди. Быстро собрались. Всей семьей мы поехали в центральный парк),
из собственного опыта («Как мы ходили всей семьей в театр», «Поездка к бабушке» и т.д.).

— Закреплять умение правильно называть свой адрес, согла­совывая названия города, улицы в падеже (Я живу в городе Ниж­нем Новгороде на улице Иванова, в доме номер 5, в квартире 29.
Мой адрес: Нижний Новгород, улица Максима Горького, дом 10, квар­тира 56).

*Эта задача повторяется на материале всех последующих тем.

Методы и приемы работы

— Экскурсии по району, городу с воспитателями и родителями.

- Рассматривание натуральных объектов, фотографий, аль­бомов.

- Конструирование домов из бумаги, картона на занятиях и в свободное время, использование их для изготовления макета своего района.

— Рассказы воспитателя и детей о своем городе.

- Дидактические и сюжетные игры («Мы едем, едем, едем», «Шоферы», «Строим город», «Где мы были?» (узнать по описа­нию место, учреждение), «Красный, желтый, зеленый», «Свето-
форик»и т.д.).

— Рисование любимого места в городе, выставка рисунков «Мой город любимый».

— Совместный труд на участке, около дома, в парке.

Тема: «ТРАНСПОРТ»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: