Информационная деятельность в рамках кампании адвокации

Время: 1 час 30 минут

1. Проанализируйте определение информационной деятельности в рамках кампании адвокации, которое представлено на плакате:

Информационная деятельность в рамках кампании по адвокации – это спланированный комплекс мероприятий, цель которого предоставить необходимую информацию, убедить и побудить действовать целевую аудиторию в определенном направлении.


2. На листе ватмана начертите плакат-схему информационной деятельности в рамках кампании по адвокации[**]. При обсуждении вопросов информационной работы опирайтесь на положения, приведенные ниже.

Схема информационной деятельности в рамках кампании по адвокации

Начать действовать

­

Убедить

­

Предоставить информацию

· Чтобы предоставить нужную информацию в нужной форме, необходимо хорошо знать и понимать целевую аудиторию и обладать способностью видеть проблему с точки зрения тех, кто эту аудиторию составляет. Это далеко не тривиальная задача, поставить себя на место политического деятеля или должностного лица, к которому вы собираетесь обратиться, и понять, какие преимущества они смогут получить, оказав вам поддержку.

· Анализируя состав целевой аудитории, слушатели определяют и потенциальные преимущества, которые получат представители данной аудитории, поддержав решение проблемы и реализацию задачи кампании по адвокации. Другими словами, слушатели анализируют, какие профессиональные, политические или личные преимущества получит конкретный политик или должностное лицо, оказав им поддержку (или напротив, чем они рискуют)? Ответы на эти вопросы не только должны быть учтены при разработке текста сообщения каждому представителю целевой аудитории, но и отразиться на содержании текста.

· Попросите слушателей посмотреть на схему и обратите их внимание на то, что информационная деятельность в рамках кампании по адвокации (также как и в кампаниях ИПП) начинается с основного этапа – передачи информации целевой аудитории. Для того чтобы перейти к следующему этапу – убеждению – необходимо предоставить представителям целевой аудитории дополнительную информацию, которая помогла бы им глубже понять проблему, более точно оценить ситуацию и предпринять необходимые меры, чтобы добиться желаемых перемен.

· Как только целевая аудитория получила необходимую информацию, наступает следующий, более сложный, этап работы: теперь участники проекта должны убедить представителей целевой аудитории в правильности своей позиции. На этом этапе необходимо дать возможность политику или должностному лицу осознать и понять проблему так же глубоко, как ее понимают участники проекта. Только это заставит политика или должностное лицо встать на точку зрения группы по адвокации.

· Если представители целевой аудитории осознают существование проблемы и поддерживают кампанию, направленную на ее решение, в информационной деятельности наступает следующий, еще более сложный, этап, цель которого – заставить политиков и должностных лиц предпринять определенные действия, чтобы поддержать решение проблемы.

· Все усилия в рамках информационной деятельности кампании по адвокации должны быть направлены на конечный результат, т.е. участники проекта должны помнить, что главная их цель – заставить политика или должностное лицо действовать. Во время подготовки текста информационного сообщения кампании по адвокации участники проекта должны определить, каких действий они ждут от представителей конкретной целевой аудитории и понять, какая форма сообщения и какая информация может побудить политиков и должностные лица к действию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: