Способы передачи информационных сообщений

Ö Личные встречи

Ö Пакеты документов материалов совещания

Ö Слеты общественности

Ö Списки фактов

Ö Обсуждение проблемы в средствах массовой информации

Ö Афиши, листовки в общественных местах

Ö Обращения

Ö Открытые общественные дискуссии

Ö Пресс-релизы

Ö Пресс-конференции

Ö Конкурсы по дизайну афиш и лозунгов

Когда слушатели закончат обсуждение и составят исчерпывающий список способов передачи информационных сообщений, попросите их подумать, на основе каких критериев они будут выбирать тот или иной способ или форму передачи информации. Возможны следующие варианты ответов:

Целевая аудитория. Для конкретной целевой аудитории некоторые формы передачи информации являются более эффективными. Например, у политических деятелей высокого уровня, как правило, дефицит времени и широкий круг избирателей. Поэтому сообщение должно содержать конкретные факты и побуждать к быстрым и конкретным действиям. Также необходимо оставить политическому деятелю текст информационного сообщения, чтобы позже он мог ознакомиться с содержанием документа подробнее. Эффективными формами информационной работы с политическими деятелями являются пакеты документов, списки, личные встречи и обсуждение проблемы в средствах массовой информации.


Стоимость. Использование средств массовой информации, таких как радио и телевидение, стоит очень дорого. Участники группы по адвокации должны искать любые бесплатные или дешевые средства массовой информации.

Риск. Когда участники группы по адвокации открыто заявляют о существовании проблемы, особенно проблемы неоднозначной, всегда существует риск вызвать слишком бурную ответную реакцию. При этом есть более рискованные формы работы и менее рискованные. Открытые общественные дискуссии, которые дают возможность высказать свою точку зрения на проблему обеим сторонам, могут накалить обстановку. Тем не менее, тщательно планируя мероприятия, правильно подбирая ораторов, подробнее излагая свою точку зрения, риск накалить страсти можно уменьшить.

Быть на виду. Участники проекта могут воспользоваться личными связями или знакомствами, чтобы сделать какое-либо событие более заметным. Вероятно, что знаменитость или общественный деятель высокого ранга захотят лично ознакомиться с проектом или выступить со вступительной речью на собрании. Это даст возможность заручиться поддержкой новых политических деятелей или должностных лиц и добиться успеха в решении отдельных задач кампании по адвокации.

· Время и место передачи сообщения. Когда и куда необходимо доставить сообщение? Происходят ли в настоящее время другие события в общественной и политической жизни, которые можно увязать с проблемой вашей кампании и тем самым привлечь к ней более пристальное внимание? Иногда выступления приурочиваются к каким-либо событиям, например, к Международному женскому дню или Международному дню борьбы со СПИДом. А иногда – к избирательной кампании, которая заставляет политиков внимательнее прислушиваться к выступлениям общественности и глубже вникнуть в содержание вашего информационного сообщения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: