1. Прочитайте следующие слова и словосочетания:
accomplishments [q'kOmplISmqnts] – достоинства, воспитание
accustomed [q'kAstqmd] - приученный
anxious ['xNkSqs] - озабоченный, беспокойный
application ["xplI'keISqn] - заявление
carpentry ['kRpIntrI] – плотничное дело
carriage ['kxrIG] - коляска
clutter ['klAtq] – суматоха, беспорядок
gross ['grqus] – большой, крупный
sewing [squIN] - шитье
snip [snIp] – обрезок, кусок
to swing [swIN] – качаться на качелях
tracing ['treIsIN] – обводка по контуру
2. Объясните значение следующих слов:
occasion, chances, repertoire, balance, control, tunnel, tent houses, acrobatics, trapeze, tricks, magnet, roller-skate
3. Объясните, в соответствии, с какими правилами образованы следующие группы слов:
to sleep – sleeping, to greet – greeted, to arrive – arriving, to adopt – adopted, to relate – related, to accustom – accustomed, to pick – picking, to require – required, to solve – solved, to play – playing.
4. Прочитайте текст и сформулируйте его основную идею: