Урок 15

1. Прочитайте следующие слова и словосочетания:

accomplishments [q'kOmplISmqnts] – достоинства, воспитание

accustomed [q'kAstqmd] - приученный

anxious ['xNkSqs] - озабоченный, беспокойный

application ["xplI'keISqn] - заявление

carpentry ['kRpIntrI] – плотничное дело

carriage ['kxrIG] - коляска

clutter ['klAtq] – суматоха, беспорядок

gross ['grqus] – большой, крупный

sewing [squIN] - шитье

snip [snIp] – обрезок, кусок

to swing [swIN] – качаться на качелях

tracing ['treIsIN] – обводка по контуру

2. Объясните значение следующих слов:

occasion, chances, repertoire, balance, control, tunnel, tent houses, acrobatics, trapeze, tricks, magnet, roller-skate

3. Объясните, в соответствии, с какими правилами образованы следующие группы слов:

to sleep – sleeping, to greet – greeted, to arrive – arriving, to adopt – adopted, to relate – related, to accustom – accustomed, to pick – picking, to require – required, to solve – solved, to play – playing.

4. Прочитайте текст и сформулируйте его основную идею:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: