Урок 14

1. Прочитайте следующие слова и словосочетания:

bib - детский нагрудник

chicken pox ['Cikqn pOks] - ветряная оспа

disease [dI'zi:z] - болезнь

gravy ['greIvI] –подливка, соус

intake ['InteIk] - потребление

measles ['mi:zlz] - корь

perseverance ["pq:sI'vIrqns] – настойчивость, упорство

prevalent ['prevqlqnt] - преобладающий

whooping cough ['hu:pINkOf] - коклюш

wriggles ['rIgl] – изгибаться, извиваться

2. Догадайтесь о значении следующих интернациональных слов:

assistance, comfort, cooperative, enthusiastic, food preferences, hyperactivity, mattress, polished, poor diet, toileting routines

3. Прочитайте предложения. Найдите в них формы причастия I и II. Определите, какие функции в предложениях они выполняют:

1. Some Fives will still wear a bib though most prefer a napkin tucked in at the neck.

2.The typical five-year-old is pretty good about washing his hands before meals, especially if reminded.

3. Bath for many can be a pleasant, relaxing occasion.

4. If a household has exacting standards, the child of this age may still fall short.

5. Food preferences of Fives are still rather marked.

6. Five really likes to do what is expected of him.

4. Прочитайте текст и определите, из каких частей он состоит. Подберите соответствующие заголовки к каждой части текста:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: