Задания для самостоятельной работы. 1. Письменно ответить на вопрос

1. Письменно ответить на вопрос:

Является ли ухудшение познавательной способности неотъемлемой частью процесса старения?

2. Дать психологический комментарий приведенным ниже высказываниям пожилых людей (письменно):

«Ноги дрожат, когда остановишься, но об этом думать не хочется».

«Я сегодня частушки сочинила».

«Унывать некогда, много работы».

«Пишите чаще, письма так долго идут».

3. Подготовить на основе материалов из периодических журналов по психологии конспект двух методик, которые посвящены изучению психологических особенностей в старческом возрасте (на выбор студента).

Литература:

1.Крайг, Г. Психология развития [Текст] / Г. Крайг. – СПб., 2006. С. 826-918.

2. Шахматов, Н. Ф. Психическое старение: счастливое и болезненное [Текст] / Н. Ф. Шахматов. – М., 1996.

3. Абрамова, Г. С. Возрастная психология [Текст] / Г. С. Абрамова. – М., 2002.

4. Ананьев, Г. О проблемах современного человекознания [Текст] / Г. О. Ананьев. – М., 2001.

5. Гамильтон, Я. Психология старения [Текст] / Я. Гамильтон. – СПб., 2002.

6. Краснова, О. В. Социальная психология старости [Текст] / О. В. Краснова, А. Г. Лидера. – М.: Академия, 2002.

7. Хухлаева, О. В. Психология развития. Молодость, зрелость, старость [Текст] / О. В. Хухлаева. – М.: Академия, 2002.


Раздел 3

Методы психологического сопровождения возрастного развития


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: