1. Оформите в рабочей тетради схему обследования звукопроизносительной стороны речи (см. приложение).
2. Подберите материал, необходимый для логопедического обследования состояния звукопроизношения в соответствии с планом:
· обследование артикуляционного аппарата;
· обследование звукопроизношения;
· обследование слоговой структуры;
· обследование фонематического восприятия.
Основной этап.
А. Теоретическая часть:
1. Направления логопедического обследования при дислалии.
2. Обследование артикуляционного аппарата (строения, функциональных возможностей).
3. Обследование фонематического слуха (восприятия, анализа, синтеза, фонематических представлений и дифференцировок). Учет степеней контрастности звука в подборе речевого материала для обследования фонематического слуха (по О.Н.Усановой).
4. Обследование звукопроизношения при дислалии. Определение уровня нарушенного звукопроизношения (по О.В.Правдиной). Требования к подбору и предъявлению речевого материала.
5. Обследование слоговой структуры.