Подготовительный этап. 1. Оформите в рабочей тетради схему обследования звукопроизносительной стороны речи (см

1. Оформите в рабочей тетради схему обследования звукопроизносительной стороны речи (см. приложение).

2. Подберите материал, необходимый для логопедического обследования состояния звукопроизношения в соответствии с планом:

· обследование артикуляционного аппарата;

· обследование звукопроизношения;

· обследование слоговой структуры;

· обследование фонематического восприятия.

Основной этап.

А. Теоретическая часть:

1. Направления логопедического обследования при дислалии.

2. Обследование артикуляционного аппарата (строения, функциональных возможностей).

3. Обследование фонематического слуха (восприятия, анализа, синтеза, фонематических представлений и дифференцировок). Учет степеней контрастности звука в подборе речевого материала для обследования фонематического слуха (по О.Н.Усановой).

4. Обследование звукопроизношения при дислалии. Определение уровня нарушенного звукопроизношения (по О.В.Правдиной). Требования к подбору и предъявлению речевого материала.

5. Обследование слоговой структуры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: