Законодательные материалы

Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2001. – 39 с.

№ темы Примерные темы курсовой работы
  Методы сбора информации в журналистике
  Связи с общественностью, журналистика, реклама: общее и различное
  Содержание и форма в публицистическом творчестве
  Роль массовой информации в работе специалиста по связям с общественностью
  Известные мастера журналистского творчества
  Организационно-правовые формы СМИ
  Современная российская политическая публицистика
  Перспективы развития телевидения
  Технические средства печатных СМИ, радио­вещания и телевидения
  Российские издания в Интернете
  Тема корпоративной культуры в современных СМИ
  Деловая пресса в России
  Система СМИ в современной России: характеристика типов
  Позиционирование СМИ: проблемы собственности и влияний
  Концепция «Пресса - 4- я власть»
  Информационная функция в СМИ
  Использование СМИ в информационных войнах
  Культурно-просветительская тематика в российской прессе (постсоветский период).
  Социально-педагогическая функция СМИ
  Социально-политические мифы и их использование в СМИ
  Пресса современной России: использование интерактива
  Заголовочный компонент в современной прессе
  Жанры в современных электронных СМИ (телевидение, радио, Интернет)
  Жанры в печатных периодических изданиях
  Репортаж - история и современность
  Интервью как метод и жанр. Особенности применения
  Обзор и обозрение в современных СМИ
  Радиожурналистика сегодня: тематическое и жанровое своеобразие
  Телесценарии: специфика написания и воплощения
  Рекламные тексты в печатных СМИ: содержательная и жанровая специфика
  Реклама на телевидении (регулирование, формы, содержание)
  Разработка и проведение PR-кампании в современных СМИ
  Использование СМИ в предвыборной кампании
  Деятельность СМИ: анализ терминов
  Мониторинг и контент-анализ медиа-продуктов (формы, задачи, методы)
  Журналистика расследований
  Рекреативная (развлекательная) функция СМИ
  «Бульварная пресса»
  Молодежная тематика в современных российских СМИ
  Спортивная журналистика сегодня
  Мастера современной политической публицистики (Н.Сванидзе, М.Соколов, А.Колесников)
  «Женская пресса» в России
  Использование брэндов в современных СМИ
  Мораль и масс-медиа
  СМИ и «плохие» новости
  Постмодернистское прочтение медиа
  Особенность Интернета как массовой коммуникации и виртуального пространства
  Интернет и социальные изменения
  Интернет как публичная сфера
  Интернет и будущее журналистики
  Политическая власть в СМИ – от принуждения к убеждению
  Социальные функции и миссия журналистики
  Основания власти современных СМИ
  Роль прессы в работе Специалиста по связям с общественностью
  Особенности, функции, виды и типы внутрифирменных изданий
  Особенности, функции, виды и типы внешних фирменных изданий
  Семинары, конференции, выставки как PR - средства
  Политика в Интернете
  Возникновение и развитие СМИ
  Журналистика различных регионов мира в условиях информационного общества
  Манипулирование общественным сознанием в условиях рыночной экономики
  Свобода и ответственность СМИ: их взаимовлияние
  Стихи и песни как форма распространение социальной информации
  Риторика как одна из предшественниц журналистики
  Этапы и вехи борьбы за свободу печати и слова (страна по выбору)
  Вехи и этапы превращения СМИ в выгодные капиталистические предприятия
  СМИ и формы цензуры
  Международное право и практика СМИ
  Динамика развития и угасания мировых информационных агентств
  Информационные агентства, распространяющие деловую информацию
  Региональные информационные агентства и их роль в развитии СМИ
  История развития радиовещания
  История развития телевидения и перспективы его дальнейшего развития
  Компьютерные сети и сетевая журналистика
  Всемирное телевидение и его создание
  Глобальная информационная инфраструктура: направления его развития
  Национальные особенности развития СМИ (страна по выбору)

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

  ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет гуманитарного образования Кафедра психологии и педагогики Курсовая работа по дисциплине Теория и практика массовой информации НАЗВАНИЕ РАБОТЫ Выполнил(а) ФИО Курс группа форма обучения Научный руководитель ученая степень, звание ФИО Самара Самарский государственный технический университет

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: