В первую очередь, конечно, положением в интерфейсе. Счетчики видны в режиме редактирования/просмотра объекта (сайта, флайта, баннера, кампании). Статистика видна в разделе статистики объекта, и счетчики в ней уже не показываются.
Скоростью обновления. Счетчики обновляются раз в минуту, и отражают текущее положение дел. Каждую минуту количество показов, событий, кликов и лидов и денег соответствует тому, сколько их было сделано на настоящий момент. По счетчикам можно определить, показывается ли кампания прямо сейчас. Статистика обновляется ежечасно (в штатном режиме), и довольно существенно отстает от текущего времени (на 1-2 часа).
Количеством предоставляемой информации. Счетчики существуют только за сегодня, вчера и всего. Значение счетчика за “прошлый понедельник” не существует в принципе. Кроме того, счетчики существуют для каждого объекта индивидуально и не связываются с остальными объектами, то есть мы можем узнать количество показов баннеров флайта, и количество показов на сайте, но сколько было показов конкретного флайта на определенном сайте в счетчиках не учитывается. Статистика предоставляется по дням (в перспективе и по часам) за весь период существования объекта, можно выбрать любые временные рамки, можно построить пересечения между объектами.
|
|
Назначением. Все ограничения, включая (но не ограничиваясь) скорость показов, вычисляются именно по счетчикам. Все денежные рассчеты делаются по статистике. Счетчики в интерфейсе предназначены для принятия быстрых решений, статистика позволяет анализировать ход прошедшей рекламной кампании.
Только уверенное владение обоими инструментами позволяет управлять ходом текущих и будущих рекламных кампаний на профессиональном уровне.