Этап исследования, на каком процесс обследования реального учебного процесса играет особую роль

A. На этапе обобщения собранных материалов.

Б. На этапе формирующего эксперимента.

B. На этапе констатирующего эксперимента.

Студентам было предложено назвать эмпирические методы педагогического исследования, используемые методикой преподавания естествознания. Проанализируйте ответы. Определите самый правильный и полный ответ

А. Эмпирические методы исследования в методике преподавания естествознания: ретроспективы, наблюдение процесса преподавания, беседа, интервьюирование, анкетирование, изучение школьной документации и работ учащихся, эксперимент, моде­лирование и проектирование учебных ситуаций.

Б. Эмпирические методы исследования в методике преподавания естествознания: наблюдения в природе, опыты в классе и уголке живой природы, моделирование форм поверхности, работа с учебником (чтение, изучение иллюстраций), слушание сообщений других людей.

В. Эмпирические методы исследования в методике преподавания естествознания: наблюдение процесса преподавания, предъявление учебного материала через проблемную ситуацию, организация групповой деятельности студентов, изучение литературных источников.

5. Ответ, в котором названы только теоретические методы исследования.

A. Изучение и анализ литературы по проблеме исследования, сравнение разных точек зрения на данную проблему и выявление общих подходов, проверка положений избранной проблемы в школьной практике.

Б. Изучение степени использования учителями в учебном процессе положений избранной проблемы, изучение влияния деятельности учителя на освоение учащимися учебного материала, имеющего отношение к избранной проблеме, обобщение данных первых двух способов исследования.

B. Сравнение, противопоставление, аналогия, систематизация, вскрытие причин и взаимосвязей, классификация, обобщение.

Ответ, который дает наиболее полное толкование источников развития методики естествознания.

A. Хозяйственная деятельность людей.

Б. Передовой педагогический опыт.

B. Научные исследования проблем преподавания естествознания и педагогический опыт (и положительный, и отрицательный).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: