Тестовые задания на определение причинной зависимости

Тестовые задания на определение причинной зависимости используются при необходимости проверки понимания определенной причинной зависимости между двумя явлениями.

Вопрос состоит так, что каждое из двух утверждений, связанных союзом «потому, что», является полным и четко сформулированным предложением. Тому, кто тестируется, сначала необходимо определить, верно или неправильное каждое из двух утверждений отдельно, а только потом, если оба верны, определить, верная или неверная причинная зависимость между ними.

Пример.

-------------------------------------------------- ----------------

| Выберите правильный ответ по заданной ниже схеме и |

| Обведите букву: |

| |

| Ответ Утверждение 1 Утверждение 2 Связь |

| А верно верно верно |

| Б верно неверно верно |

| В верно неверно неверно |

| Г неверно неверно верно |

| Д неверно неверно неверно |

| |

| 16. Первичная структура белка определяет его Физико-химические |

| СВОЙСТВА том, что изучение первичной структуры белка дает |

| ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О аминокислотный состав и порядок чередования |

| Аминокислот в полипептидной цепи |

| |

| А; Б, В; Г; Д |

-------------------------------------------------- ----------------

Тестовые вопросы на воспроизведение верной последовательности

Тестовые задания на воспроизведение верной последовательности (комбинации) нуждаются переструктурирования данных или элементов любой комбинации. Использование таких задач целесообразно в случае тестирования умений и знаний правильной последовательности действий (нормативной деятельности), алгоритмов деятельности, последовательностей, технологических приемов и т.д.. Возможно также их использования при тестировании знаний общепринятых формулировок определений, правил, законов, фрагментов нормативных документов и т.п..

Такие тестовые задания используют, как правило, в виде мысленной модели действий, воображаемого тренажера т.д.. Тот, кто тестируется, должен проставить порядковые номера компонентов действий, расположенных в произвольном порядке. При необходимости, задачу можно сопроводить определенным названием, а также определить начало предложенной последовательности слов.

Пример.

-------------------------------------------------- ----------------

| Установите правильную последовательность, представив нумерацию |

| Цифрами: |

| |

| 17. ФОРМУЛИРОВКА ЗАКОНА ОМА |

| |

| ___ - Электрическая цепь |

| ___ - Напряжение электрического тока |

| ___ - Обратно-пропорционально |

| ___ - Прямо пропорционально |

| ___ - Сопротивление электрической цепи |

| ___ - Сила электрического тока |

| |

| |

| 18. СОБЫТИЯ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА В УКРАИНЕ |

| |

| ___ - Открытие Харьковского университета |

| ___ - Основание в Тульчине Южного общества |

| Декабристов |

| ___ - Открытие Киевского университета |

| ___ - Выход в свет в Петербурге «Кобзаря» Т.Г.Шевченко |

| ___ - ________________________________________________ |

-------------------------------------------------- ----------------


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: