Тотализаторы

Еще один вид продвижения товара к потребителю — тотализаторы, они обладают самым большим потенциалом для усиления рекламной платформы марки. Например, фирма McDonald's во время рекламы, названной "Песня меню McDonald's", использо-вшта тотализатор, в котором потребители проигрывали пластинку с записью песни, по­священной некоторому меню, и проверяли, выигрышное ли это исполнение. Табачная фирма Benson & Hedres во время выпуска 100-миллиметровых сигарет использовала то­тализатор, в котором потребители выбирали, в каком из сотни мини-соревнований они хотели бы участвовать, при этом в каждом соревновании имелся приз в 100 единиц не­которого товара (например, 100 порций мороженого).

UPTON'S HEW TEAS

WITH HOMEY WILL HAVE

EVERYONE BUZZING.

Рис. 3.3. Выборочное обследование через пробную раздачу упаковок чая Lipton

Перевод заглавия на купоне

— Предлагается пять бесплатных упаковок нового чая с медом.

С любезного разрешения фирмы Thomas J. Lipton Company.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: