Еще один вид продвижения товара к потребителю — тотализаторы, они обладают самым большим потенциалом для усиления рекламной платформы марки. Например, фирма McDonald's во время рекламы, названной "Песня меню McDonald's", использо-вшта тотализатор, в котором потребители проигрывали пластинку с записью песни, посвященной некоторому меню, и проверяли, выигрышное ли это исполнение. Табачная фирма Benson & Hedres во время выпуска 100-миллиметровых сигарет использовала тотализатор, в котором потребители выбирали, в каком из сотни мини-соревнований они хотели бы участвовать, при этом в каждом соревновании имелся приз в 100 единиц некоторого товара (например, 100 порций мороженого).
UPTON'S HEW TEAS
WITH HOMEY WILL HAVE
EVERYONE BUZZING.
Рис. 3.3. Выборочное обследование через пробную раздачу упаковок чая Lipton
Перевод заглавия на купоне
— Предлагается пять бесплатных упаковок нового чая с медом.
С любезного разрешения фирмы Thomas J. Lipton Company.