Реализация стратегии индивидуальности торговой марки

Как только исследована и запланирована индивидуальность торговой марки, следует развивать рекламу, которая создает, подкрепляет или изменяет нацеленность индивиду­альности. Хотя приведенное ниже обсуждение ограничено ролью рекламы в разработке индивидуальности торговой марки, все же важно отметить, что каждый элемент марке­тингового комплекса и коммуникационной политики играет определенную роль, осо­бенно корпоративная репутация и имидж, торговая марка, упаковка и логотип, ценооб­разование, продвижение и распределение. (Например, торговая марка чая со льдом Arizona имеет прекрасный имидж "освежение в пустыне", разработанный под влиянием ассоциаций, навеянных своим названием и упаковкой с юго-западной тематикой). Да­лее, степень, до которой индивидуальность торговой марки пользуется успехом, в значи­тельной мере зависит от слаженного действия этих различных сил. Реклама, выглядящая дорогой, не будет эффективной, если цена товара всего 1,99 долл., и продается он в очень дешевом ближайшем магазине.

Приведем ключевые элементы рекламы, делающие вклад в индивидуальность тор­говой марки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: