Полезным элементом оформления является использование своеобразных символов торговой марки, как дилижанс Wells Fargo, золотые арки McDonald's, буйвол Merrill Lynch или скала Prudential. Лучшие символы вызывают довольно удачные ассоциации, такие как образ надежности и доверия дилижанса Wells Fargo. Если у вашей торговой марки нет такого символа, подумайте о его создании, придании ему самобытности и индивидуальности. Примерами могут быть Jolly Green Giant, Charlie the Tuna, эльфы Keebler, пончик Pillsburry, несговорчивый герой Joe Camel в рекламе сигарет Camel и т.д.
Perception.
Рис. 10.7. Индивидуальность торговой марки через изображение "актуальных" потребителей: журнал Rolling Stone
Перевод заглавия на изображении: — Восприятие
Любезно предоставлено журналом Rolling Stone. ©1987, 88 by Straighr Arrow Publishers, Inc. Все права сохранены. Перепечатано с разрешения.
Reality
То a new generation of Rolling Stone readers, pigs Hve on farms. You'll find the cops living in
Beverly Hills or on Hill Street, now heralded instead of hated. If you're looking for an 18 to 34 year old market
that is taking active part instead of active protest, you'll have a riot in the pages of Rolling Stone.
Рис. 10.7. (продолжение)
Перевод заглавия на изображении: — Реальность