- Проблема развития речи младших школьников на лексическом уровне (синтаксическом, уровне текста).
- Проблема формирования орфографического навыков у младших школьников: пути, способы решения.
- Развитие коммуникативной культуры младших школьников через активизацию речевой деятельности.
- Эффективные способы и приемы формирования орфографических навыков у младших школьников.
- Преемственность в организации речевого и литературного развития дошкольника и младшего школьника.
- Использование творческих работ как средства развития речи у учащихся.
- Формирование речевых умений у учащихся 3 класса (на материале лингвистических тем).
- Обучение сочинению по картине в начальной школе.
- Развитие связной речи с опорой на моделирование при подготовке старших дошкольников к школе.
- Возможности расширенного изучения категорий рода и числа имени существительного в младших классах.
- Роль упражнений на развитие фонематического слуха в становлении навыка письма у первоклассников.
|
|
- Формирование орфографических навыков с учетом модальности младших школьников.
- Наглядно-образные приемы при изучении слов с непроверяемыми написаниями в начальной школе.
- Дифференцированный подход при изучении словарных слов.
- Элементы проектной деятельности при создании диафильма на уроках чтения.
- Формирование читательской самостоятельности на материале волшебных сказок.
- Иллюстрации как средство повышения уровня восприятия художественного произведения младшими школьниками.
- Работа над образными средствами языка в начальной школе (образ дерева в художественной литературе).
- Формирование у младших школьников умения различать в литературном произведении авторскую позицию и позицию персонажа.
- Развитие навыков углубленного восприятия художественных произведений юмористического характера.
Приложение 10
Тематика дипломных работ по специальности "Логопедия"