Капризные лягушки

(на звук а и чередование звуков С —Ш)

Логопедические задачи. 1. Закрепление заднеязычного звука тс. 2. Авто­матизация звука а. 3. Развитие фонематического слуха (чередование с и ш). –

Музыкальные задачи. 1. Определить веселый, шуточный характер мело­дии и соответственно ему исполнять песню. 2. Петь чисто, на высоком позиционном звучании.

Что за крики у пруда:

«Квасу, квасу нам сюда!

Ква-ква-квасу, простокваши, Надоела нам вода».

ЧАЙНИК

(на звук Ч)

Логопедическая задача. Дифференциация звука ч, четкое его произношение. Музыкальная задача. Петь легко, весело и выразительно, четко выделяя фразы и звук ч.

Я чайник-ворчун, хлопотун, сумасброд.

Я всем напоказ выставляю живот,

Я чай кипячу, хлопочу и кричу:

«эй, люди, я с вами почайпить хочу!»

Для большей выразительности можно предложить детям самим изобра­зить чайник. Одна рука (левая) ставится на пояс, вторая рука (правая) сгибается в локте и отводится вправо, кисть руки смотрит вниз — это носик чайника. Можно предложить детям показать, как чайник выставляет свой большой живот, когда кипятится, пыжится. После этого выбирается ребенок, у которого этот этюд получился лучше, и тот показывает отдельно всем детям свои движения для примера.

• v


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: