Если ваша реклама не привлечет внимания потенциальных покупателей или клиентов, ее просто не прочтут. В газетном тексте
'Аббревиатура AIDA образована от английских слов Attention, Interests, Desire, Action. Для удобства здесь и далее мы будем пользоваться сокращениями, принятыми в англоязычной литературе. — Прим. пер.
глаз машинально выхватывает заголовки и иллюстрации. Это два наилучших способа завладеть вниманием читателя. Подробнее о них будет говориться позднее. Сейчас для вас важно понять, что заголовок бросается в глаза, останавливает внимание читателей и побуждает прочесть сообщение о том, что вы продаете. Иллюстрации выполняют ту же функцию. Продуманно сочетая то и другое, вы сумеете сделать убедительную рекламу.
Итак, первое свойство хорошей рекламы: уметь привлечь внимание читательской аудитории. Если вы не сможете сделать этого, никто просто не увидит тех замечательных вещей, которые вы предлагаете.
Интерес
Ну что ж, внимание читателей завоевано, Что с ним теперь делать? Внимание читателей реклама должна преобразовать в их интерес к вашему товару. В других главах мы обсудим подробнее, как создавать убедительные и захватывающие рекламные тексты. Вы, наверное, уже начали понимать, что реклама решает несколько задач одновременно. Если вам удалось завладеть вниманием людей, вы должны немедленно предложить им что-нибудь интересное, чтобы не потерять то, что с таким трудом было достигнуто. Иначе говоря, зачем людям вообще читать вашу рекламу? Что там есть для них? Вы должны заинтересовать их и удержать их интерес.
|
|