Внимание. Если ваша реклама не привлечет внимания потенциальных покупателей или клиентов, ее просто не прочтут

Если ваша реклама не привлечет внимания потенциальных покупателей или клиентов, ее просто не прочтут. В газетном тексте

'Аббревиатура AIDA образована от английских слов Attention, Interests, Desire, Action. Для удобства здесь и далее мы будем пользоваться со­кращениями, принятыми в англоязычной литературе. — Прим. пер.

глаз машинально выхватывает заголовки и иллюстра­ции. Это два наилучших способа завладеть вниманием чита­теля. Подробнее о них будет говориться позднее. Сейчас для вас важно понять, что заголовок бросается в глаза, останавли­вает внимание читателей и побуждает прочесть сообщение о том, что вы продаете. Иллюстрации выполняют ту же функ­цию. Продуманно сочетая то и другое, вы сумеете сделать убе­дительную рекламу.

Итак, первое свойство хорошей рекламы: уметь привлечь внимание читательской аудитории. Если вы не сможете сде­лать этого, никто просто не увидит тех замечательных вещей, которые вы предлагаете.

Интерес

Ну что ж, внимание читателей завоевано, Что с ним теперь де­лать? Внимание читателей реклама должна преобразовать в их интерес к вашему товару. В других главах мы обсудим подробнее, как создавать убедительные и захватывающие рекламные тексты. Вы, наверное, уже начали понимать, что реклама решает несколько задач одновременно. Если вам удалось завладеть вниманием людей, вы должны немедленно предложить им что-нибудь интересное, чтобы не потерять то, что с таким тру­дом было достигнуто. Иначе говоря, зачем людям вообще чи­тать вашу рекламу? Что там есть для них? Вы должны заинте­ресовать их и удержать их интерес.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: