Реклама. Реклама- это ряд оплачиваемых мероприятий, продиктованных стремлением продать продукт или услугу определенной группе людей

Реклама- это ряд оплачиваемых мероприятий, продиктованных стремлением продать продукт или услугу определенной группе людей. Когда вы покупаете место для объявления в газете или рекламном приложении и помещаете там свое объявление- вы занимаетесь рекламой. Если вы делаете это правильно, вы привлекаете потенциальных покупателей, убеждаете их совершить покупку на ваших условиях. Реклама должна убедить в необходимости купить ваш товар.

Дэвид Огилви (его некогда маленькое рекламное агентство теперь превратилось в настоящую империю) писал в свое книге «Огилви о рекламе»:

«МакГро-Хилл считает, что в среднем один визит агента по продаже обходится в 178 долларов, письмо в 6,63 доллара, телефонный звонок в 6,35 долларов, в то время как выход будущего покупателя при помощи рекламы будет стоить вам всего 17 центов»

Это было в 1985 году. Сегодня расценки гораздо выше: по некоторым данным выход на конкретного потенциального покупателя стоит 500 долларов и выше. Но при этом реклама остается одним из самых эффективных способов, позволяющих выйти на покупателя с максимальной экономией средств.

Вашим желанием, конечно, является не просто найти потенциального покупателя. Вам необходимо убедить его купить свой продукт или услугу.

Чтобы быть эффективной реклама должна:

  1. Сообщить всем, что вы существуете

Средствами рекламы формируется ваш имидж и имидж вашей компании. Распространение устной информации- более медленный и менее контролируемый процесс: только вы и ваши близкие знают, насколько замечателен ваш товар. Реклама позволяет всему миру узнать об этом.

  1. Рассказать всем, что вы продаете

Сильной стороной рекламы всегда было то, что из нее люди узнавали многие полезные для себя сведения. Так, люди не предполагали, что напиток «7-Up» помогает при расстройстве желудка, пока не услышали об этом из рекламы. Чем бы ни занималась фирма- малярными, слесарными или любыми другими работами,- реклама поможет людям узнать о том, что вы делаете или продаете.

  1. Объясните всем как вас найти

Если вы открываете ресторан или магазин готового платья, вы должны сообщить потребителям, где вы находитесь. Нельзя рассчитывать на то, что вас заметят просто проезжая или проходя мимо. Если вы хотите, чтобы люди знали, где вы открыли свое дело- расскажите им об этом в рекламе.

  1. Объясните, почему лучше всего купить то, что предлагаете именно вы

Если вы открываете салон красоты неподалеку от другого салона красоты, как убедить будущих клиентов идти именно к вам? Реклама может объяснить людям, почему им следует купить то, что предлагаете вы, а не ваши конкуренты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: