Реклама прямого отклика

Цель этой книги- дать читателю проверенные опытом рекомендации, как создать рекламу, приносящую конкретные результаты. Другими словами, рекламная деятельность должна обеспечить вашему бизнесу не столь хороший имидж, сколько успешную продажу ваших товаров и услуг. Специальный термин, которым пользуются в этой связи,- реклама прямого отклика (реклама, рассчитанная на непосредственный и быстрый эффект). Если ваша реклама результативна, имидж вашего бизнеса также неизбежно повышается.

Мой приятель из Нэшвила рассказал мне, что их местная радиостанция крутит рекламу, в которой говорится, какая это замечательная радиостанция. Я спросил, стало ли у них благодаря этой рекламе больше слушателей. Мой знакомый не смог мне ответить. В этом и есть проблема рекламы имиджа. Результаты невозможно измерить, да и редко добиваешься желаемых результатов.

Реклама прямого отклика рассчитана на достижение быстрого и непосредственного эффекта. Ее главная цель- успешно продать. Поскольку очень немногие малые предприятия рекламируют свою деятельность, уже то, что вы читаете эту книгу, дает вам некоторые преимущества перед конкурентами. Но практическое использование этой книги предопределит успешность вашего бизнеса на рынке.

ВТОРАЯ ГЛАВА

ТРИ ПРОВЕРЕННЫЕ ФОРМУЛЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМЫ В ЛЮБОМ БИЗНЕСЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: