Прочитайте

АIDА (Внимание-Интерес- Жела­ние-Действие)

РАРА (Обещание- Усиление-Дока­зательство-Действие)

Шесть рекомендаций по написа­нию рекламных объявлений

Многие владельцы небольших частных предприятий убеждены в том, что им необходима реклама. В любой местной газете рекламируется все — от стоматологи­ческой помощи до продажи обуви. Но большинство из этих объявлении не приносит никаких результатов. Они, возможно, за­бавны и оригиналъны, но с их помощью ничего нельзя продать.

Мало просто поместить рекламу, в которой сказана "Ремон­тируем газонокосилки". Мало дать в газете телефонный номер с подписью жирным шрифтом: "У нас великолепное обслужи­вание", Мало написать: "В фирме John Smith самые лучшие бух­галтерские услуги". Ваша реклама должна достичь своей глав­ной цели — продать. Добиться этого можно лишь одним спо­собом — сделать рекламу эффективной. Большинство предпри­ятий в малом бизнесе не справляется с этой задачей. Между тем с помощью нескольких испытанных и проверенных на прак­тике правил нетрудно сделать рекламу, которая соответствова­ла бы своему единственному назначению: продать!

AIDA

Самую известную и надежную из всех формул составления рек­ламы можно обозначить аббревиатурой АША, которая расшиф­ровывается как Внимание, Интерес, Желание, Действие*. Это правило применяется, вероятно, уже более ста лет. Нельзя ска­зать наверняка, кому принадлежит слава создателя этой фор­мулы. Возможно, она пришла в голову Джону И. Кеннеди, от­ставному офицеру канадской полиции. Примерно в 1905 году он дал рекламе определение, улучшить или уточнить которое еще никому не удавалось: "Реклама — это умение продавать, за­печатленное в виде печатного оттиска".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: