АIDА (Внимание-Интерес- Желание-Действие)
РАРА (Обещание- Усиление-Доказательство-Действие)
Шесть рекомендаций по написанию рекламных объявлений
Многие владельцы небольших частных предприятий убеждены в том, что им необходима реклама. В любой местной газете рекламируется все — от стоматологической помощи до продажи обуви. Но большинство из этих объявлении не приносит никаких результатов. Они, возможно, забавны и оригиналъны, но с их помощью ничего нельзя продать.
Мало просто поместить рекламу, в которой сказана "Ремонтируем газонокосилки". Мало дать в газете телефонный номер с подписью жирным шрифтом: "У нас великолепное обслуживание", Мало написать: "В фирме John Smith самые лучшие бухгалтерские услуги". Ваша реклама должна достичь своей главной цели — продать. Добиться этого можно лишь одним способом — сделать рекламу эффективной. Большинство предприятий в малом бизнесе не справляется с этой задачей. Между тем с помощью нескольких испытанных и проверенных на практике правил нетрудно сделать рекламу, которая соответствовала бы своему единственному назначению: продать!
AIDA
Самую известную и надежную из всех формул составления рекламы можно обозначить аббревиатурой АША, которая расшифровывается как Внимание, Интерес, Желание, Действие*. Это правило применяется, вероятно, уже более ста лет. Нельзя сказать наверняка, кому принадлежит слава создателя этой формулы. Возможно, она пришла в голову Джону И. Кеннеди, отставному офицеру канадской полиции. Примерно в 1905 году он дал рекламе определение, улучшить или уточнить которое еще никому не удавалось: "Реклама — это умение продавать, запечатленное в виде печатного оттиска".