Проиллюстрируйте пользу от своего предложения

Иллюстрация, изображающая машину, покрытую пластиковой пленкой, ясно дает понять, что такое "пластиковое одеяло". Если на фотографии вам удастся ясно изобразить пользу, ко­торую покупатель получит в результате приобретения вашего товара, то вы нашли хорошее начало для успешного бизнеса.

Если необходимо, используйте диаграммы, таблицы или графики

Если вашей аудитории это нравится — можно прибегнуть и к этим графическим формам. Бухгалтеры могут оценить использо­вание крупноформатных таблиц, а подростки — нет. Главное, ил­люстрация должна быть сделана для соответствующей аудитории,

Люди на фотографиях должны смотреть на читателя

Читатели обязательно заметят, куда направлен взгляд людей, изоб­раженных на рекламных фотографиях. Если они как бы отвора­чиваются от текста и не смотрят на читателя, читатель также не захочет смотреть ни на них, ни на рекламный текст. Фотографии должны привлекать читателей к рекламному объявлению.

Поместите иллюстрацию вверху рекламного объявления

Люди читают сверху вниз. Завоюйте их внимание иллюстра­цией, помещенной наверху, и они прочтут все, расположен­ное ниже.

Логотипы, как правило, не очень удачно смотрятся в качестве иллюстраций

Логотип, если он есть у вашей фирмы, — это торговая марка, но в отличие от иллюстрации он не годится как средство для продажи, Не используйте логотип в качестве иллюстрации.

25. Покажите, что вы счастливы

Счастливые люди в вашей рекламе должны сообщать другим, как они довольны, что купили ваш товар. "Красивое" в рекла­ме работает намного успешнее, чем "некрасивое". Люди поку­пают конечный результат, поэтому, например, в рекламе зубо­врачебных услуг нужна широкая улыбка и здоровые зубы, а ил­люстрации с изображением зубов, испорченных кариесом, бесполезны,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: