Это, пожалуй, самое важное правило. Мы приводим его в самом конце, потому что прочитанное в конце запоминается лучше всего. Нельзя продавать то, что вы сами никогда не купили бы. Это — основополагающее правило убеждения в рекламе. Как вы сможете продавать машины, за руль которых сами бы не сели, книгу, которую не читали, или компьютерную программу, которой не пользуетесь? Это невозможно! Если вы сами убеждены в ценности и необходимости своей продукции, ваш энтузиазм и убежденность обязательно передадутся покупателям. Эмоциональные обращения к читателям и всевозможные другие приемы бессмысленны и напрасны, если вы сами не верите в нужность того, что рекламируете. В этом случае вообще не стоит браться за написание рекламного объявления.
Следуйте всем правилам, указанным выше, думайте о своих клиентах и их эмоциональных реакциях и пытайтесь говорить с ними языком, который не оставит их равнодушными. Тогда ваша реклама получится убедительной и, как мы назвали это ранее, "гипнотической".