Предлагайте только то, что купали бы сами

Это, пожалуй, самое важное правило. Мы приводим его в са­мом конце, потому что прочитанное в конце запоминается лучше всего. Нельзя продавать то, что вы сами никогда не ку­пили бы. Это — основополагающее правило убеждения в рек­ламе. Как вы сможете продавать машины, за руль которых сами бы не сели, книгу, которую не читали, или компьютер­ную программу, которой не пользуетесь? Это невозможно! Если вы сами убеждены в ценности и необходимости своей продукции, ваш энтузиазм и убежденность обязательно пе­редадутся покупателям. Эмоциональные обращения к чита­телям и всевозможные другие приемы бессмысленны и на­прасны, если вы сами не верите в нужность того, что рекламируете. В этом случае вообще не стоит браться за написа­ние рекламного объявления.

Следуйте всем правилам, указанным выше, думайте о своих клиентах и их эмоциональных реакциях и пытайтесь гово­рить с ними языком, который не оставит их равнодушными. Тогда ваша реклама получится убедительной и, как мы назва­ли это ранее, "гипнотической".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: